OLD-idmessage-369349

#2155562
Felis
Участник

[quote name='veteranka'] Если бы у водителя была правильно выбрана скорость (5-10 км/ч – это примерно 2-3 м/с) , то на расстоянии 5-10м появление пешехода (тем более “ползущей” бабушки!) не могло стать для него неожиданным, если бы он сохранял постоянное повышенное внимание на этом особо опасном участке. [/quote]Если водителю горит зеленая стрелка и одновременно пешеходу горит зеленый, тогда это был бы особо опасный перекресток. А когда водителю зеленый, а пешеходу красный – в чем “особая опасность” перекрестка? Нет там никакой особой опасности. И причин ехать 5 км\ч тоже нет. Правильно выбранная скорость при такой погоде – это когда водитель способен контролировать свой автомобиль среди других [b]соблюдающих ПДД[/b] участников движения. То есть что бы твой авто не занесло, что бы не въехал никому в зад когда загорится красный и так далее.Когда кто-то нарушает ПДД – идет на красный, тут никакой выбор скорости не поможет, проще вообще тогда никуда не ехать.Так что нечего канать на водителя, нормально он ехал, а бабушка получила премию Дарвина, только под конец жизни – успела дать потомство, так что ее смерть осталась бессмысленной с точки зрения естественного отбора.По поводу того, что Ветеранка говорит о “статистике”, что водители “чаще нарушают ПДД”, то скажу так – что ищешь, то и получишь. Подойдите на Клюшку и за полчаса посчитайте, сколько десятков пешеходов там перебегают дорогу в неположенном месте. На этом участке дороге невозможно двигаться со скоростью выше 20 км\ч, так как потоки не смотрящих по сторонам людей не иссякают. Так вот если бы ГИБДД могла учесть все нарушения всех водителей и все нарушения всех пешеходов – была бы статистика на стороне водителей. А так ГИБДД если целенаправленно “ловит” именно водителей, то вот и статистика такая…