[quote name='sity-man'] Бред!! Честное слово!!! …И еще про упомянутую проблему кадров! Господа предприниматели, говоря о ней, очень сильно лукавят- не раз уже был свидетелем как в послеобеденное время водители автобусов, вместо своих исполнения обязааностей, сладко спят на задних сидениях, где нибудь неподалеку от конечных остановок- почему? А потому, как я предполагаю, что предпринимателю не выгодно возить полупустой автобус, куда интереснее спрева снять куш, утором отвезя людей на работу, затем пообедать 5-6 часов, а затем проделать то же самое только наооборот и в 20-21 час поставить машину в гараж и пойти как белый человек домой! Так что думается мне кадровый голод абсолютно не причем, а администрация, если бы хотела, давно бы уже навела порядок! [/quote]Как мне нравится данный форум, особенно за то, что люди не сведущие в чем-либо тут ведут себя как знатоки вопроса.Ну да ладно, начну попорядку. Что бы знать суть проблемы – необходимо изучить вопрос более глубоко. Для этого надо или целенаправленно делать это, или по работе, или через родственников изучить всю прелесть частных автобусных предприятий. Из перечисленного я знакома по 2 последним параметрам: сталкивалась по работе (не кондуктором), и родственник работает водителем.Так вот сначало по поводу спящих на задних сидениях водителей автобусов. График работы (как правило во многих комавтопарках) водителей 2/2. Т.е. Начинают смену в 5.30 (прохождение медработника, потом выезд на линию, как правило на какую то конечную остановку). Возвращение в автопарк к 21-22 часам (в зависимости на каком графике работают). К 23.00 они как правило добираются до дому. И на следующий день опять к 5.30 уже в автопарке. Теперь посчитайте время на отдых. В 5.00 выходят к дежурке, в 23.00 приезжают домой, т.е. всего 6 часов, из них на сон максимум 5 часов! Так вот к чему я это пишу – в обеденное время, которое как правило не более 1.30 (время одного рейса) они досыпают, чтоб от такого “хорошего” отдыха не угробить своих пассажиров и себя заодно. Но к этому моменту я еще вернусь.По поводу вот этой РЕАЛЬНОЙ проблемы[quote name='sity-man'] все признали проблему, однако посетовали, что несоблюдению графиков способствует острая кадровая проблема. [/quote]Одна из главных причин – это кадровый голод данной нищи. Мало кто готов идти реально пахать на таком адском месте как водитель коммерческого автобуса. Еще есть проблема как малая оплата труда и экономия владельцев на всем. Так автобусы проходят довольно часто ТО (технический осмотр), примерно пару раз в месяц точно. Так владельцы автобусов припахивают к этому водителей данных автобусов.Но вот еще есть проблема взаимосвязанная и с жадностью перевозчиков, и с нехваткой кадров. Так как кадров не хватает, то есть такое понятие как подработка, к которой хозяин принуждает водителей. Т.е. Они отпахали своих 2 смены на своем автобусе (а это очень важно, так как хороший водитель следит за своей машиной, знает ее хорошо, знает как она ведет себя в определенных ситуациях – а это ваша, пассажиров, безопасность), а потом вынуждены выходить еще на 1 смену подработки уже на чужом автобусе (как правило сменный, или где не задерживаются постоянные водители). И хорошо если после этого водителю дадут отдохнуть 2 дна, а то и одним днем ограничиваются.Конечно у многих возникает вопрос – надо идти к более лучшему работодателю, но к сожалению у нас в городе они почти все одинаковые. Конечно кто то плюет на эту работу и уходит в другую стихию. Вот от того и не хватает кадров, а работодатели данной отрасли берут водителей которые переходят от одного предпринимателя к другому. Мало приходит новых водителей, а еще меньше задерживается в этой отрасли услуг.Так что когда видите на конечной спящего водителя не изливайте из себя злость, что он тунеядец ,а лучше порадуйтесь, что отдохнув немного этот водитель довезет своих пассажиров в целостности и сохранности.ЗЫ. К вопросу плохих водителей на маршрутах. К сожалению у предпринимателей нет выбора. Они берут тех, кто есть, иначе они останутся вообще без водителей.
Copyright ©