Ну что ж хотите по порядку? Давайте по порядку![quote name='Taktik'] Как мне нравится данный форум, особенно за то, что люди не сведущие в чем-либо тут ведут себя как знатоки вопроса. [/quote]Очень интересно, как человек лично со мной не знакомый, делает выводы о моей компетенности и профессионализме в данном вопросе! Вынужден Вас огорчить: здесь Вы сегодня не угадали по всем статьям![quote name='Taktik'] Так вот сначало по поводу спящих на задних сидениях водителей автобусов. График работы (как правило во многих комавтопарках) водителей 2/2. Т.е. Начинают смену в 5.30 (прохождение медработника, потом выезд на линию, как правило на какую то конечную остановку). Возвращение в автопарк к 21-22 часам (в зависимости на каком графике работают). К 23.00 они как правило добираются до дому. И на следующий день опять к 5.30 уже в автопарке. Теперь посчитайте время на отдых. В 5.00 выходят к дежурке, в 23.00 приезжают домой, т.е. всего 6 часов, из них на сон максимум 5 часов! Так вот к чему я это пишу – в обеденное время, которое как правило не более 1.30 (время одного рейса) они досыпают, чтоб от такого “хорошего” отдыха не угробить своих пассажиров и себя заодно. [/quote]Конкретно, с примерами: Работал весь декабрь и январь за городом!Так вот такой маршрут как 102, 104,обслуживаемый МУП ПАТП (не сочтите за рекламу), всегда, каждый день, подчеркиваю каждый день, выходил на линию ровно в 6 утра, и это был у него первый рейс, и ходил точно по графику, согласно утвержденных интервалов времени! А все потому что дисциплина-мать порядка! А у ИП-шников с этим туго…[quote name='Taktik'] Одна из главных причин – это кадровый голод данной нищи. Мало кто готов идти реально пахать на таком адском месте как водитель коммерческого автобуса. Еще есть проблема как малая оплата труда и экономия владельцев на всем. [/quote]Про персонал: Вы можете ввести в заблуждение людей не работавших у частника, но не меня! Не в коем разе не хочу и не имею умысла обидеть нормальных людей работающих у ИП, но Вы, если так хорошо знаете эту сферу как утверждаете, должны быть хорошо осведомлены о том, каких в большинстве своем людей берут на работу господа предприниматели-или Вы и здесь будете утверждать что судимых и выгнанных по статье за пьянку никогда у них не видели?Так что кадровый голод-это следствие, неуемные финансовые аапетиты господ-предпринимателей-причина! [quote name='Taktik'] Так автобусы проходят довольно часто ТО (технический осмотр), примерно пару раз в месяц точно. Так владельцы автобусов припахивают к этому водителей данных автобусов.Но вот еще есть проблема взаимосвязанная и с жадностью перевозчиков, и с нехваткой кадров. Так как кадров не хватает, то есть такое понятие как подработка, к которой хозяин принуждает водителей. Т.е. Они отпахали своих 2 смены на своем автобусе (а это очень важно, так как хороший водитель следит за своей машиной, знает ее хорошо, знает как она ведет себя в определенных ситуациях – а это ваша, пассажиров, безопасность), а потом вынуждены выходить еще на 1 смену подработки уже на чужом автобусе (как правило сменный, или где не задерживаются постоянные водители). И хорошо если после этого водителю дадут отдохнуть 2 дна, а то и одним днем ограничиваются. [/quote]На транспорте так было, так есть, и так будет! А то что человек лентяй, и к своему “кормильцу” относиться плохо-это другая история![quote name='Taktik'] Конечно у многих возникает вопрос – надо идти к более лучшему работодателю, но к сожалению у нас в городе они почти все одинаковые. Конечно кто то плюет на эту работу и уходит в другую стихию. Вот от того и не хватает кадров, а работодатели данной отрасли берут водителей которые переходят от одного предпринимателя к другому. Мало приходит новых водителей, а еще меньше задерживается в этой отрасли услуг. [/quote]Уходят и правильно делают! Причину ( про аппетиты) я уже описал выше…[quote name='Taktik'] Так что когда видите на конечной спящего водителя не изливайте из себя злость, что он тунеядец ,а лучше порадуйтесь, что отдохнув немного этот водитель довезет своих пассажиров в целостности и сохранности. [/quote]Злиться и в мыслях не было! Просто я когда вижу подобную картину, мне непонятно: неужели не осталось у человека элементарных норм приличия?[quote name='Taktik'] К сожалению у предпринимателей нет выбора. Они берут тех, кто есть, иначе они останутся вообще без водителей. [/quote]Выбор есть: хотя бы выстраивать отношения с работниками не с позиции “барин-крепостной”, а с точки зрения простейшей порядочности и нравственности по отношению к работникам, а про выполнение норм ТК РФ в части выполнения гарантий и компенсаций причитающимся работнику я уже вообще молчу…
Copyright ©