OLD-idmessage-369858

#2156027
Taktik
Участник

[quote name='Samurai7'] мало езжу по расписанию, но есть и другая острая проблема на мой взляд. Не смотря на законодательный запрет курения в общественных местах водители автобусов позволяют себе курить не выходя из автобуса. Это означает, что такие личности наплевали на жизнь и здоровье своих сограждан и их в том числе моральные нормы поведения. Ведь вместе с курящим водителем пассивными курильщиками (получающие вред от табачного дыма) становятся и старики, больные, беременные женщины, младенцы и дети и т.п. Не говоря уже о моральной стороне вопроса: мне например, жутко неприятно переносить табачный дым, я считаю, что имею право на проезд в автобусе без запаха табачного дыма. Здесь Вы пишите, что дескать чиновники собирали перевозчиков и третировали – для меня это просто фантастика, т.к. после письменного обращения с жалобой, я получил письменный ответ, что дескать не можем повлиять на автобусников, т.к. не имеем такой власти и у водителей мол свое руководство. Я выпал в осадок от такого динамо. [/quote]Вместо письма в администрацию лучше звоните хозяину автобуса. Как правило у нормальных предпринимателей за это штраф безоговорочно.[quote name='sity-man'] Очень интересно, как человек лично со мной не знакомый, делает выводы о моей компетенности и профессионализме в данном вопросе! Вынужден Вас огорчить: здесь Вы сегодня не угадали по всем статьям! [/quote]Если так, то извините, но почему то в первом вашем сообщении я не увидила реальных проблем. Для вас одна проблема – спящие на конечках в автобусах водители. У них обед – вот они и спят.[quote name='sity-man'] Конкретно, с примерами: Работал весь декабрь и январь за городом!Так вот такой маршрут как 102, 104,обслуживаемый МУП ПАТП (не сочтите за рекламу), всегда, каждый день, подчеркиваю каждый день, выходил на линию ровно в 6 утра, и это был у него первый рейс, и ходил точно по графику, согласно утвержденных интервалов времени! А все потому что дисциплина-мать порядка! А у ИП-шников с этим туго… [/quote]А давайте не будем сравнивать ИП и ПАТП, так как у них абсолютно различные подходы к организации работы и доход различный. ИП заработает столько сколько провезет пассажиров, а ПАТП получает не хилые датации из бюджета за бесплатную перевозку льготников. И соответственно организация труда у них другая (по крайней мере раньше была другая, давно не связывалась с ПАТП), работали там с утра до обеда (оринтировочно), второй водитель заступал уже с обеда и до вечера. Ремонт автобусов производят слесаря планово.[quote name='sity-man'] Про персонал: Вы можете ввести в заблуждение людей не работавших у частника, но не меня! Не в коем разе не хочу и не имею умысла обидеть нормальных людей работающих у ИП, но Вы, если так хорошо знаете эту сферу как утверждаете, должны быть хорошо осведомлены о том, каких в большинстве своем людей берут на работу господа предприниматели-или Вы и здесь будете утверждать что судимых и выгнанных по статье за пьянку никогда у них не видели?Так что кадровый голод-это следствие, неуемные финансовые аапетиты господ-предпринимателей-причина! [/quote]Увидеть таких персон можно, причем довольно часто. Да, причиной тому финансовая жадность предпринимателей. Но и их можно отчасти понять – им необходимо отбивать вложенные средства. У них в основном сложилась одинаковая политика и они не видят возможности ее смены. Тут и жадность и не понимание своих ошибок. Так что без вмешательства из вне поломать это не получится, а администрации города глубоко паралленьны наши проблемы и они не будут делать этого.[quote name='sity-man'] Просто я когда вижу подобную картину, мне непонятно: неужели не осталось у человека элементарных норм приличия? [/quote]А что не приличного вы в этом увидели? Он с кем то там сексом занимается или справляет свою нужду? Я так в рейсе межгорода раньше видела такое, мало того сама иногда спала на сидении в автобусе и другие пассажиры мирно спали. В чем вы видите нарушение норм приличия?И вообще я бы реальной проблемой назвала – это отсутствия единого деспетчерского центра. Водители автобусов гоняются друг за другом из-за пассажиров. Я бы предложила вместо всяких внушений и т.д. администрации организовать единый деспетчерский центр (ЕДЦ). Этот ЕДЦ должен работать со всеми автобусами всех перевозчиков, не профелируя кого либо (допустим ПАТП). В каждом автобусе установить GPS (ни в коем случаи не Глонасс), по которому строго отслеживать движение автобусов по графику. Нарушение установленного графика – штраф предпринимателю, фиксированный. Тогда изчезнет большинство проблем с нарушениями ПДД со стороны водителей. Так же администрации необходимо жестко карать левые маршруты, в том числе и бегающие по маршруту микроавтобусы, так как они не безопасны, водители вообще не проходят никакого выходного контроля. Грубо говоря – это обычное такси бамбилы.А уж спящих водителей не стоит судить, они делают это чтоб ваша безопасность была выше.ЗЫ. Я не оправдываю предпринимателей, но они живут по стадному инстинкту: как все, так и они. Повлиять на них можно только из вне.