[quote name='Новичок'] Командир апл Лаврентьев нарушил пункт 10д): вышел в море с неисправной системой ЛОХ и не до конца налаженной аппаратурой управления системой ЛОХ “Молибден-И”, что привело к гибели членов экипажа…в этом его вина… [/quote]не согласен в корне.система была функционально исправна. она отработала четко. пожар был бы потушен. уверен, что датчики сигнализировали о полной исправности системы, почему нет? она заправлена, она герметична, давление есть, питание есть. Все! Какие еще вопросы к системе?проверка исправности системы ЛОХ это полагаю не просто проверка как бог на душу положит, и как взбредет в голову капитану. сегодня так проверил, а завтра голова болела проверил по другому. я уверен и здесь есть четкий регламент, по пунктам. не думаю что в этом регламенте есть пункт проверки состава хладогента. это идиотский пункт, если только у нас одни диверсанты и вредители на лодке работают.у меня огнетушитель висит на стене, как я должен проверить его исправность? а я ведь тоже отвественное лицо и тоже как капитан той лодки я должен убедиться в исправности средств тушения. У меня свой четкий регламент поверки: я проверю дату поверки/заправки, проверю давление, проверю состояние корпуса. но чем он заправлен на самом деле, я знать не знаю. я не буду на анализ сдавать содержимое. я не буду приводить его в боевое положение и тушить на пробу, а вдруг там цианистый калий. я верю что его заправили как надо. и в случае пожара, если вместо порошка посыпется жаренная картошка с грибочками – отвечать будет тот кто огнетушитель заправлял, на заводе, а не я. И если вы, господа инженеры этого всего не понимаете, то видит бог, через пару тройку лет, у нас все будет ломаться падать, тонуть. Абсолютно не инженерное мышление, абсолютно дилетатский подход, китай, базар, таджикистон. Дайте мне взвод автоматчиков и чрезвычайные полномочия, я через неделю найду и за ногу приволоку жирную тушку виновника трагедии. И знаю точно что потащу ее из московских кабинетов.