OLD-idmessage-371416

#2157430
 VaIerik
Участник

[quote name='Analyst'] Слишком вульгарный аргумент. [/quote]Почему вульгарный? Хочешь конкурировать, строй железную дорогу.[quote name='Analyst'] Понятно, что не нужно создавать еще одну жд колею, а нужно построить многорядную и безопасную автодорогу, [/quote]Но это уж точно не конкуренция. Себестоимость железнодорожных перевозок гораздо ниже автоперевозок.[quote name='Analyst'] допустить иностранных авиаперевозчиков на наши внутренние рейсы [/quote] Уже доказано, что все авиаперевозки восточнее Урала нерентабельны. Раньше выходили из положения перераспределяя прибыль с дальних перевозок и компенсировали этим региональные перевозки. Сегодня делают тоже самое. Иностранные перевозчики просто не придут на внутренние перевозки. С водными перевозками попробовали и практически все перевозчики обанкротились. Я имею в виду Дальний Восток. Кажется в прошлом году пришлось срочно решать проблему северного завоза с помощью госперевозчиков.[quote name='Analyst'] Давеча вернулся из Дюссельдорфа и наблюдал там, как по Рейну каждые 4-5 минут идут баржи под голландскими, французскими и немецкими флагами. [/quote]Вы не сравнивайте центр Европы и Дальний Восток. Когда в Хабаровском крае будет жить 50-60 млн. человек, тогда поговорим. А так, во Владивостоке примерно такая же активность в перевозках. Правда очень много грузов идёт через Китай.[quote name='Analyst'] Если Вы имеете в виду нефтепереработку, энергетику или РЖД, так они и сейчас фактически под контролем государства [/quote]Уже нет. У [link url='http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B8'] РЖД [/link] остались только пути. Все вагоны проданы В нефтяной отрасли осталась только Роснефть. Остальные нефтяные компании частные. РАО ЕС тоже давно нет. Её раздробили и сейчас идёт или уже прошла приватизация. И уже начались аварии и остановки ЭС.—Как бы правительство не старалось создавать конкуренцию путём продажи государственного имущества это неминуемо приведёт и уже приводит к монополизации рынка. Ещё быстрее, чем раньше. Только в этом случае будет не гос.монополия, а монополия частной компании. Можно долго говорить о кризисе как начале нового витка развития. Только рабочему классу не интересны эти кризисы. Это с огромной зарплатой или доходом можно сидеть и дискутировать по этому поводу, а рабочим хочется кушать сегодня. Представители бизнеса никогда не будут ответственны добровольно. Это не их задача. Задача рабочего класса – отстоять свои права. [quote name='pavelz'] Во всем мире в условиях рынка во время рецессии экономики происходит спад цен и тарифов кроме России, почему ? я уже ответил [/quote]На мой взгляд, Вы не ответили. На первый взгляд поведение наших монополий парадоксально. Но перестанет быть таковым, если Вы посмотрите как формируется цена у этих монополий. Когда у монополии увеличиваются издержки она не сокращает их, а тупо увеличивает цену. Не потому, что они такие не умелые, а потому она не может сократить издержки по объективным причинам. И это, как мы убедились, свойственно не только госмонополиям. Такое поведение свойственно любой монополии. И не только монополии. Это свойственно всем частным компаниям. Если можно увеличить цену, они это делают. Речь не о монополии, а речь должна идти о государственной ценовой политике. Бизнес подстроится под любую, но если ценовая политика будет способствовать улучшению условий для ведения бизнеса и просто жизни граждан, процессы развития будут происходить быстрее. Что бы можно было влиять на цену базовых товаров и услуг необходимо в этих секторах экономики как минимум присутствовать. —Напомню базовые вещи. Любое углубление разделения труда увеличивает риски производителя. Чем сложнее производство, тем выше риски. Чем правильнее мы определим степень риска, тем более обоснованно мы составим список отраслей, где присутствие государство необходимо. Разделение рисков производителя с банком приводит к более глубоким кризисам и, как следствие, политическим и социальным издержкам. В определённый момент в замкнутой экономической системе развитие (разделение труда) останавливается. Что будет дальше? Концепция предложена. У коммунистов ответ есть.