[quote name='monax'] Не совсем согласен с примером США и Канадой, так как там транзита по существу нет [/quote]Зря Вы пишите о том, о чем не знаете, это выглядит смешно. Дорожная сеть США самая протяженная в мире – 6.5 млн км, в России – менее 1 млн, про качество дорог я не говорю, это и так понятно. Если бы Вы хоть раз увидели сколько прет огромных траков по какой нибудь Queen Elizabeth из штата Нью Йорка в штат Онтарио…[quote name='monax'] У любого бизнеса есть свой порог рентабельности. Локальные перевозки на Дальнем Востоке как раз тот самый случай. [/quote]Опять двадцать пять. Допустите иностранных авиаперевозчиков на российский рынок и Вы будете летать из Комсомольска в Сочи и Токио, за те деньги которые сегодня Аэрофлот считает недостаточными.[quote name='monax'] Рынок же авиаперевозок ни от кого не закрыт, [/quote]Не владеете вопросом.[quote name='monax'] меры защиты собственных предприятий были и есть всегда в любом государстве. —Свободный рынок – это миф. [/quote]Это все верно, но нормальные государства так делают в тех отраслях где есть потенциал для конкуренции, который нужно защитить на какое-то время, а там где пусто это бессмысленно и бесперспективно для развития страны в целом.[quote name='monax'] перепроизводство и падение рынка(спроса). … А куда товар девать, если и так перепроизводство? [/quote]Сегодня все крупные компании планируют свое развитие, уточняя параметры каждые полгода, если Вы думаете, что где-то стоят непроданные десятки самолетов и судов, то ошибаетесь. Мелкие производители могут попасть с этой проблемой, но развитие идет циклично, то что нужно было вчера уже не нужно, необходимы новые продукты, кто первым сообразил, тот на коне. Да люди теряют старые бизнесы и создают новые, поэтому они называются предпринимателями. Наемные работники как правило защищены социальными программами и на время кризисов выживают за счет государства.
Copyright ©