OLD-idmessage-372272

#2158177
Бритва64
Участник

[quote name='Olga'] maxitco писалa: Странные примеры по математике. вот одна задачка: Расстояние от дома Маши до школы 100 метров, Маша прошла половину пути и вернулась, вопрос какое расстояние прошла Маша до школы? Может я совсем отупела, но я не понимаю логики, Маша так до школы и не дошла! Похоже, это задачка на сообразительность, а не только на знание математических действий. [/quote]Забавно! 🙂 Спасибо что так сказать подсказали как читать нынешние школьные учебники. Оказывается, что там нужно еще во всем применять сообразительность – читать между строк и тп. А то мне тут один товагищ порекомендовал изучать историю России по школьным учебникам. А я все по нешкольным размышляю – по вузовским. Забавно будет почитать учебник истории России( особенно 20-го века) с точки зрения сообразительности. 🙂 [quote name='Olga'] Задачка имеет право остаться в учебнике. [/quote]Извините, но в данном случае не! имеет. Математика – точная наука. Уча так детей относиться к математическим задачам, они так же будут их ставить и решать в практической деятельности. Вы можете представить как это повлияет например( например!!!) на написание какой-нибудь прикладной программы, допустим, для управления подводной лодкой или самолетом!? Подводник и пилот в критической ситуации должны будут еще и решать задачки на сообразительность, которые им выдаст комп под программой таких чудо-сообразительных!? То есть разгадывать ребусы программистов? Вы понимаете почему я в качестве примеров привел подводную лодку и самолет? Сообразите в свете еще недавних событий, причем связанных с нашим городом?