[quote name='Советник'] Во-первых, глубина технологических ям не превышает ГОСТовских стандартов качества дорожного покрытия [/quote]Эти ямы не бывают по ГОСТУ так как вырезают их поверх тех ям которые которые были не по ГОСТУ и требовали ремонта, иначе – зачем вырезать? Меня эти “червекопатели” основательно бесят, все через “Ж”, в нормальных городах если и вырезают то сразу закатывают, а вот зачем у нас вырезают и бросают на неделю – непонятно. То что знаков не ставят – убить хочется, ладно когда сухо и светло, а вот когда темно и дождь – новые канавы вообще неразличимы.[quote name='Советник'] Во-вторых нефиг их вобще бояться, данные ямки на любой скорости не в состоянии отработать подвеску до пробития стоек. [/quote]До пробития стоек вообще сложно найти яму, скорее колесо оторвет.Но я вас лично могу прокатить как минимум по 20 таким ямкам, после прохождения которых на 60км/ч – вам будет больно.[quote name='Советник'] Во-первых, глубина технологических ям не превышает ГОСТовских стандартов качества дорожного покрытия. Во-вторых нефиг их вобще бояться, данные ямки на любой скорости не в состоянии отработать подвеску до пробития стоек. Только городские водители даже на крузаках могут переползать такие ямы и трамвайные рельсы со скоростью 8 км/час, как будто подвеска у них там хрустальная, или ее вобще не существует. [quote name='Ever4'] Есть места, где только при приближении к этим канавкам водители оценивают их высоту (около 10 см.). [/quote] Да где такие места? Везде по 3-4 см. [/quote]Вы знаете сколько стоит обслуживание подвески крузака? Хрустальная была бы дешевле поверьте.У меня Аккорд и то по осени с ходовкой залетаю на 8-10 т.р, после зимы – 12-15т.рТак что с нашими именно “комсомольскими” дорогами: тише едешь – меньше платишь.
Copyright ©