OLD-idmessage-374881

#2160551
Ever4
Участник

Оставим за кадром рост производительности самолетов с 26 до 40 всего за год “с дальнейшим увеличением”. Хочу сказать не совсем про производство – Что-то денежные цифры не столь оптимистичны, как их преподносят.40 самолетов в 2014 году продаются за 1400 тыс. $. Предположим в 2015 году еще продали 40 машин)) и в сумме получили 2800 тыс. $. – а долгов 2000 тыс.$ и даже с учетом того, что 60% из них это кредиты, на конец 2015 года ГСС вроде бы в шоколаде)) А как же себестоимость? – цифры [link url='http://superjet.wikidot.com/wiki:sebestoimost'] тут [/link].Главное в них то, что 2011 и 2012 года продажи шли с убытком. Сумма убытков уменьшается, но не сильно. Сделаем предположение, что пусть 2013 год выйдет по деньгам на ноль. Прибыль пойдет с 2014 – целые 20% с самолета (накинул щедро). Итого за 2014-2015 гг. прибыль ГСС с 80 машин составит 560 тыс. $. Т.е. расплачиваться с долгами ГСС будет лет восемь – если все срастется с производством и руководство не посетят новые грандиозные идеи, требующие затрат.