[quote name='lukynec'] “наш” любой спец справился бы наверняка с этой “проблемой” самостоятельно … – а их … ну американских “спецов” тогда более 10-ка приехали … – около месяца запускали эту установку … конечно такими темпами .. типа – “выкл” – “вкл” … … – совсем “по Задорнову” … – нууу … “тупыыее … ” хотя и “спецы” … а вот “командировочные” им “не слабые” всё это время шли … [/quote] Это говорит не о тупости , а о высоком уровне ответственности американцев и технологической дисциплины 🙂 . Там где америкосы с осторожности жали кнопки, наш с нашей бесшабашности пришел бы натыкал так, что с высокой долей вероятности сломал бы установку, а потом бы ее героически ремонтировал. Повыдергивав заодно из системы все системы защиты, чтобы не мешали в следующий раз тыкать пальцем на кнопки. Неудачный в общем Вы пример привели 🙂 . Я встречался с подобным поведением иностранных специалистов и тоже вроде сначала усмехался, но потом когда задумался, то пришел к выводу, что такой осторожный и я бы сказал вдумчивый подход к оборудованию более рационален. Чем наш с шашкой наголо , а потом заниматься дорогостоящими ремонтами. Отсюда зачастую и зарплаты наши меньше чем у них, ибо у нас ремонт это типа народной забавы на производстве.
Copyright ©