[quote name='veter'] Почему в самом начале наводнения не была пересыпана Мылкинская протока (под мостом)? Возможно не затопило бы Мостоотряд, Газпром. Да и Мылкинскую дамбу не пришлось бы наращивать. [/quote][quote name='лаврентьев'] Про Мылкинскую протоку я уже писал. Я не специалист, но предпологаю, что озеро наполняется не только через протоку. А если бы пересыпали, то мы бы имели бы проблемы, и очень большие на других направлениях. куда-то эта вода должна была давить. [/quote]г.Лаврентьев. О том, что Амурское шоссе от моста через Мылки и до моста через Амур выдерживает 12 метров воды и о целесообразности засыпки протоки в озеро Мылки у моста со стороны Амура путем насыпания дамбы длинной всего 80-100 метров я писал на первых страницах этой темы более недели назад. При этом уровень воды был в то время около 660-700 мм. На тот момент данную дамбу можно было соорудить с помощью всего 2 бульдозеров идущих на встречу друг другу за день. Только успевай подвозить грунт. По четырехполосному асфальтовому шоссе.Так же не требовалось увеличение на тот момент уровня дамбы на 66 квартал и уровня Амурского шоссе от перекрестка с Дзержинского до моста (где и сейчас дорога еще выше уровня воды). Ресурсов и запаса времени было предостаточно.Ваше участие в этом как “не специалиста” не должно было состоять в умственном процессе -“предположения”, Вам всего лишь надо было довести данное техническое предложение до действительных специалистов. Вы его довели? Судя по вашему ответу-нет! (Иначе Вы бы ответили сейчас, ” предложение проработано, к реализации не допустимо т.к. … и далее конкретные причины”). Хотя я думал, что все же довели…А это в данной ситуации попахивает преступной халатностью. Вы как “не специалист” сделали вывод о том, что решение не имеет предпосылок жить и обозвали тех, кто предлагал на этом форуме какие то конкретные действия. В итоге Вашего бездействия и принятия решения о нежизнеспособности проекта лично Вами без участия специалистов:1. Потеряно время.2. В подняти