Судя по характеру работ,видно где проведена организационная граница раздела. МЧС грудью держит воду чтобы дать возможность работать тяжёлой технике на Малкинской дамбе. МЧС выполняет свою работу на 200% – на то они МЧС ,извиняюсь за тавтологию. Гражданские приступили к работе за несколько дней до подхода МЧС. Они уже тоже устали в большей степени психологически – аппатия налицо! МЧСовские камазы приданные гражданским пашут как проклятые (они оранжевого цвета). Ночью на гребешок дамбы ходят только они. Второй экскаватор убрали потому что и одному оставшемуся работы мало – загрузна на 50%. Скального грунта подвозят достаточное количество . Три дня назад отсыпали 150 метров второй полосы,два дня назад 70 метров,день назад 40, сегодня метров десять. На гребень проезжает 1 – 2 машины. В очереди стоят временами до 12 машин! Бульдозер ведущий вторую полосу стоит. Может показаться что он стоит для того чтобы не мешать проезду на гребень ,но это не так! Он расталкивает 3-4 выгруженные машины за 3 минуты, а машины ходящие на гребень возвращаются через 15-30 минут. Если бы на участке между экскаватором и концом второй полосы наладили чёткую диспетчерскую работу ( для этого нужны 3 человека с радиостанциями и ширинками выше колен) то 50 метров за три дня можно было бы вытянуть без падений машин за борт. Решение оставить рулить строительными работами гражданских,полагаю было принято где-то в штабах. Решение провальное! Пианист играет как умеет – не стреляйте в пианиста.
Copyright ©