Интересно. На представленном пользователем с ником Мудрец от 12.09.2013 космоснимке отчетливо видно, что все значимые объекты транспортной инфраструктуры на подступах к городу, а именно железная дорога вдоль хуминского шоссе, орловское шоссе, дамба с железнодорожным участком при подъезде к жд мосту через амур на левом берегу, железнодорожные подъезды к мосту по берегам пиванского озера, находятся на отметках выше максимального уровня затопления обеспеченного паводком этого года. На снимке так же отчетливо видно что все «намытые» районы города, в том числе и «Парус» находятся так же на отметках безопасных при уровне речки по крайней мере в девять метров (и неизвестно на какой максимальный уровень подъема реки они рассчитаны, косвенно можно судить по отметкам на вечном огне). На снимке так же видно что водозабор города организован аналогично. Градообразующие предприятия города — аналогично. А значит проектировалось все они изначально с достаточным запасом от уровня в семь с половинной метров который преподносится, как критический. Вопрос. Почему мылкинская дамба, дамба на победе и тд… и тп… за все время (более двадцати лет) после объективной приостановки градостроительной деятельности на фоне распада Союза так и не была доведена до средних отметок или минимальных по всем организованным до этого объектам инфраструктуры и районам города возведенным на намытых территориях? В этой связи заявления о том что дамбы изначально не были рассчитаны на подобный текущему уровни паводка выглядят как минимум странными. И из этого следует, что ни какими прогнозами гидрологов, если такие вообще как вид у нас сохранились, крайне некорректно вуалировать откровенное затягивание начала форсированных работ по организации мылкинской дамбы. Она должна была быть совершенно логично возведена и давно возведена. А если ее не было, по причине любимой в России отговорки ссылающейся на вечное отсутствие средств, то работы должны были быть начаться и не просто а форсированно еще в момент получения информации об аномальном паводке ниже ЗГЭС. И это было бы логично и естественно. В конечном итоге возведение дамбы выше перечисленных ранее объектов и районов город бы не спасло в принципе. А история с «тампонированием» ливневой канализации вместо своевременных мероприятий по ее капитальной консервации в первую очередь посредством глушения ее выхода в реку, вообще выглядит и в самых мягких выражениях на фоне последствий от ее «деятельности», которые можно было существенно ограничить, как крайне непрофессиональная. Вывод. В городе есть вообще главный архитектор и тд? или в городе только фискальные органы и органы по «перераспределению» бюджета имеются мало мальски работоспособного уровня?А всем, без исключения, тем кто исправлял откровенно запущенную ситуацию, рискуя собственным здоровьем и реально, как бы пафосно не звучало, героически сражался на дамбах, равно как и тем кто обеспечивал, как мог, их работу огромная, безграничная благодарность.
Copyright ©