[quote name='Botanik'] [quote name='Бритва64'] Есть такие механизмы как шнековые, конвейерные транспортеры и тп( образец – машина собирающая снег и по ленте транспортирующая его в кузов машины). Насколько мне известно бывают с достаточно большим вылетом. Может быть возможным для повышения производительности процесса расширения данного узкого участва дамбы грунтом их применение. [/quote]вы бы еще спецпоезд на эти дамбы загнали, не в курсе, какая опорная нагрузка у подобных устройств?правильно здесь товарищ выше оценил ваши знания по физике, школьный уровень – не более [/quote]Здесь бы повспоминать не совсем физику) Но если по опорной нагрузке, то она всяко менее, чем у груженого самосвала. Во первых самих опор больше), во вторых конструкция легче, в третьих груз транспортируется постепенно частями, а не зараз полный кузов. А спецпоезд кстати был бы отличной реализацией – опять же его нагрузка на грунт тоже распределенная, а подавать грунт и т.п. может бесперебойно. Он может быть более универсальным, чем просто транспортером скалы и иметь средства для укрепления дамбы. Имхо Вы зря смеетесь над идеями применения спецтехники и даже над малой механизацией, коей являются простые транспортеры. Транспортеры бы отлично смонтировались на пандусах рядом с дамбой около метра от ее края, противоположного воде и выше его метра на два. На самой дамбе бы нужен был лишь мобильный сбрасыватель грузов. Про пешеходный пандус тоже смешно?)) А на них можно и прожектора поставить – архинеординарная задача для нашего КЧС. А малые транспортеры можно перетаскивать вдвоем в песчаном карьере))) и подставлять под так любимые многими мешки. Ими же закидывать мешки в кузов. Правда героем при этом стать сложно… Да и смеяться над школьным курсом физики я бы тоже не стал – кто его понял, тот уже не может спокойно смотреть на наших руководителей, не говоря уже о том, чтобы спокойно их слушать.
Copyright ©