А какие надо делать дамбы? До августа 2013 года мы знали, что самое большое наводнение у нашего города было в 1959 году. Тогда уровень Амура был 701 см. Исходя из этого и строили наши дамбы, на 750 см. Теперь мы знаем, что может быть и 912 см. Хорошо, построим на 10 м. А если наводнение когда нибудь будет 11 м. А ведь полноводные циклы на реке повторяются. Что тогда? Опять власть будет виновата. Так сколько строить?И ещё раз советую, ведь нынче практически все владеют Интернетом, пересмотрите фото наводнения в Европе в начале лета 2013 года. Просто посмотрите. Посмотрите на масштабы, последствия, разрушения, людей, которые таскают всё те же мешки с песком. Ой! Ужас какой, и это в цивилизованной Европе?! Куда смотрит тамошняя власть?И ещё раз про Мылкинскую дамбу. В тех условиях, шторм, ничего другого придумать было нельзя, и никто бы в мире не придумал. Нет в мире такой техники. Был выбор, либо мужественно стоять, либо увести людей с дамбы. Но тогда бы каковы бы были последствия для города? Жизнь, и борьба со стихией, это не игра в танчики на копьютере.Уже более месяца все строительно-дорожные организации города, а их не много, крупных так вообще две, работают на дамбах. Там и “Магистраль” и САХ, и Благоустройство и др. Как только будет появляться возможность, будем заниматься ямами. А какие надо делать дамбы? До августа 2013 года мы знали, что самое большое наводнение у нашего города было в 1959 году. Тогда уровень Амура был 701 см. Исходя из этого и строили наши дамбы, на 750 см. Теперь мы знаем, что может быть и 912 см. Хорошо, построим на 10 м. А если наводнение когда нибудь будет 11 м. А ведь полноводные циклы на реке повторяются. Что тогда? Опять власть будет виновата. Так сколько строить?И ещё раз советую, ведь нынче практически все владеют Интернетом, пересмотрите фото наводнения в Европе в начале лета 2013 года. Просто посмотрите. Посмотрите на масштабы, последствия, разрушения, людей, которые таскают всё те же мешки с песком. Ой! Ужас какой, и это в цивилизованной Европе?! Куда смотрит тамошняя власть?И ещё раз про Мылкинскую дамбу. В тех условиях, шторм, ничего другого придумать было нельзя, и никто бы в мире не придумал. Нет в мире такой техники. Был выбор, либо мужественно стоять, либо увести людей с дамбы. Но тогда бы каковы бы были последствия для города? Жизнь, и борьба со стихией, это не игра в танчики на копьютере.Уже более месяца все строительно-дорожные организации города, а их не много, крупных так вообще две, работают на дамбах. Там и “Магистраль” и САХ, и Благоустройство и др. Как только будет появляться возможность, будем заниматься ямами.