OLD-idmessage-38074

#1860466
Valerik
Участник

[quote name='knight'] Да как вы не понимаете, ведь подсадить как бы выигравшего проще простого. И как вы проверите? [/quote]Это конечно проще. Но только для небольших семейных компаний.Для крупных национальных брендов велика вероятность, что информация о махинации выйдет наружу. Как это было, например, с Пепси в Новосибирске. Но там было виновато агентство которое обеспечивало розыгрыш автомобиля и сам участник розыгрыша. Сама Пепси поспешила от этого случая откреститься.Кстати, нужно понимать, что обычно в розыгрыше участвует три стороны: компнания-бренд, оператор розыгрыша (обычно рекламное агентство) и собственно потребитель. Обычно проблемы возникают на двух последних звеньях.Бренду ОЧЕНЬ не выгодно мошенничать.