[quote name='pavelz'] Да кто же Вам мешает свою уфологию назвать наукой, систематизируйте, укажите в вашей уфологии основные задачи, какие законы и процессы Вы в этой науке будете изучать и в путь . Если всего этого нет в уфологии, то наверно это на науку уфология не тянет, а только на часть научной фантастики в различном изложении. [/quote]Да вот здесь Вы видимо правы … 😉 Где уж Уфологии тягаться с Христианским Богословием … – ведь оно “изучает вопросы о вечном происхождении Святого Духа от Бога Отца, о семи таинствах церкви, о почитании и призывании на помощь ангелов и святых, о молитве за умерших , … делит догматику на учение о Боге в Самом Себе и на учение о Боге в явлении Его тварям. Учит положительному знанию о Боге, о бытии Божьем и о Богопознании … Богословие – это наука, поскольку оно основывается на принципах, раскрытых самим Богом. Поэтому оно выше других наук. Обычная наука носит частично умозрительный и частично прикладной характер. Богословие же превосходит другие науки своей большей надежностью, поскольку оно основывается на свете божественного знания, которое нельзя затуманить, в то время как другие науки исходят из природного человеческого разума, склонного к заблуждениям. Его суть относится к вещам, превосходящим человеческое понимание, поэтому оно стоит выше всех других умозрительных наук, рассматривающих вопросы, доступные человеческому уму. Оно выше всех практических наук, поскольку ведет к вечному счастью, к которому ни одна из других наук не может даже приблизиться. Кончно у богословия есть и определенные недостатки. Оно усложняет христианское послание, делая его запутанным и трудным для восприятия простым человекомУчебники, составляемые богословами, имели вид отдельных трактатов, лишенных внутренней связи. Каждый богослов старался превзойти других диалектическими тонкостями и бесплодными подразделениями, обращалось внимание не столько на силу аргументов, сколько на правильность их расположения и на их количество, при полном отсутствии критики пользовались средневековыми сказаниями, апокрифами, свидетельствами сивилл и т. п. источниками. В учебниках преобладал дух строго полемический; раскрытию учения положительного отводилось мало места. Но, несмотря на это богословие всё равно принимают как царицу наук.”Надеюсь, что Вы не подумаете, что всё это я сам придумал … 😎 Это собрано из различных богословских “трудов” … так сказать – “квинтэсенция” богословия … А ещё в многочисленных богословских трактатах без конца разбираются вопросы о том, – какое из евангелий более правильное, говорил ли какую то конкретную фразу Иисус , или не говорил … и т.д … “Супернаука” одним словом … [smile cool]