OLD-idmessage-381672

#2167006
Yuri_
Участник

[quote name='Olga'] В школьной программе главное – чтобы ее усвоили все дети [/quote]Наверное, следуя Вашей логике уже убрали из школьной программы черчение (как я знаю, для многих это новость)? Пойдем дальше таким верным курсом – а зачем та же математика будущим гуманитариям? Как раз в черчении можно было бы давать небольшую базу по графическим пакетам.[quote name='Olga'] Если эти многочисленные “кады” рассчитаны на избранных, значит, преподавать их нужно не в школе. Тогда где? На специализированных курсах, в техникумах или вузах. [/quote]Действительно, сейчас осталась возможность такие программы изучать только вне рамок школьной программы.Но почему многие считают вправе за детей решать – что им должно быть интересно, а что нет? Тут как то серьезно обсуждалась возможность о введении в школе для всех дисциплины “Основы предпринимательской деятельности”. Конечно, у нас теперь торгаши (извините, бизнесмены) главные люди в стране.А по поводу ВУЗов. Сколько сил и времени я потратил на то, чтобы у нас на факультете с первых курсов разрешили студентам черчить в AutoCADе. Тоже ногами топали мои оппоненты – да они думать не будут, слепо копировать будут. А потом (когда осознали мою правоту) сами просили как можно раньше и больше давать тот же AutoCAD.Но, лентяй в любой ситуации останется лентяем (независимо от тех же ПК). А возможность как можно раньше начать изучать новые технологии толковым ребятам никак не помешает.Для строителей у нас в ВУЗе ( начиная с первого курса) преподаются практически все самые важные САПРовские программы. Наши студенты давно считают это привычным делом – и удивляются, когда я им говорю, что есть ВУЗы, где этого нет. Да и не надо далеко ходить.По ряду причин вынужден постепенно отказываться от части учебной нагрузки ( в первую очередь по нестроительным специальностям). И что же? Там, где я раньше читал AutoCAD, скорее всего будет Word и Excel. Вот это отличное решение, следуя Вашей логике. Эти программы все уж точно должны освоить._________________________Почему я уверен в своей правоте? Я не только учу детей, но и часто помогаю им с трудоустройством. И знаю из практики – шансы у тех, кто рядом со мной изучал CADовские программы еще дополнительно (вне обязательной ВУЗовской программы) на порядок выше, чем у других студентов (при прочих равных условиях).Писал уже в другой теме, что еду на следующей неделе в Москву на форум AutoDESK (по моему мнению, по объему новой информации самое знаковое мероприятие по САПР для России и стран СНГ). И опять увижу там много совсем молодых ребят (и школьников в том числе), уже классно знающих AutoCAD, 3DMax, Maya, Revit. И опять буду по хорошему им завидовать.Мне это все очень интересно, но увы времени есть только на изучение ограниченного числа программ. И эта еще одна причина, почему я хочу, чтобы у школьников появилась возможность изучать CADовские программы. А они уже сами решат (не переживайте за них) – надо им это или нет. Ну, и конечно, должны быть люди в школах, которые должны “зажечь” школьников интересом к программам.А я точно знаю, что такие люди есть (пусть их и пока немного). Начинал я как раз с поиска таких людей (походов по школам). И если бы я их не нашел, о чем бы вообще можно было говорить?