[quote name='pavelz'] Работодатель естесно захочет видеть Ваши доказательства в виде корочки диплома и что Вы ему ответите. [/quote]Выложу результаты всех выполненных проектов (включая защиту дипломной работы, написанные статьи и, возможно, книги, созданные компьютерные программы, трудовую книжку в конце концов). Возьму двухмесячный испытательный срок. Да и не велика беда, если Дядя не разрешит увеличить ему капитал или сберечь имеющийся.[quote name='pavelz'] Таким образом в будущем Вы себя запрете в рамках какой то организации, где Вас лично будет знать руководитель [/quote]Для смены работы я бы предпочел лично знать будущего руководителя, иметь с ним общие проекты еще до начала миграции. Это и для него надежнее будет, чем брать дипломированного незнакомого специалиста. [quote name='Страшила'] Например, автомобиль с низкокачественным пассажирским креслом может работать не хуже автомобилей других марок, а даже намного лучше [/quote]Пассажирское кресло может и не столь важно, а вот водительское – критично. Если дефекты кресла причинят боль водителю на скоростной автомагистрале, последствия могут быть непредсказуемыми. Мой критерий качества резок, но заставляет “держать марку”. Если производится брак – его ни в коем случае нельзя кому-то показывать, а нужно утилизировать тут же. Если брак заметил потребитель – нужно возместить ему все убытки. Если из партии в 200 транзисторов возможна пара дохлых экземпляров на момент получения потребителем, нужно тщательно их протестировать перед отправлением и, если они могут сдохнуть при транспортировке, выслать 202 штуки при заказанных 200. В КнАГТУ брак превышает 50% (если сравнивать с советским образованием), вуз не собирается возмещать убытки предприятиям (жалобы уже были: “это кого же вы нам подготовили для работы?!!”). Однажды я присутствовал на лекции корабелов-третьекурсников. Преподаватель написал на доске сумму дробей, а 30 студентов не могли их сложить за 20 минут. После этого я вижу, что образования в России нет, сам я учился в основном самостоятельно, по книгам. [quote name='Страшила'] Вы взяли этот критерий, вероятно, из критерия скорости каравана судов, когда скорость каравана определяется скоростью самого медленного судна [/quote]Лекции и практические занятия именно это из себя и представляют: быстрым студентам приходится ждать, пока материал разжуют медленным, или пока медленные не дорешают задачу, а задачу они могут решать вечно. Сколько раз было, что я приходил на практику по сопромату, и все 1.5 часа группа пыталась найти реакции опор статически определимой балки, и группа уходила с нулевым или неверным результатом. Да и я тоже, т.к. хотел узнать новое и не узнал. Слабые и медленные являются балластом, а топливо для подъема заканчивается. В нашей стране не хватает рабочих специалистов, а все лезут за вышкой. Культ диплома мешает предприятиям получить умелых рабочих из ПТУ.[quote name='Страшила'] А зачем ему видеозапись отказа от диплома [/quote]Видеозапись защиты диплома, как один из примеров выполненного проекта. Поправляю.[quote name='Страшила'] своей выходкой кроме себя он никому не навредит [/quote]Моя цель – не навредить. Наоборот. Может что-то изменится к лучшему, пусть и локально. Это как августовский путч 😉 . Янаев никому, кроме себе, не навредил. И не смог изменить к лучшему. Просто по-другому поступить не мог, таким уж он родился. И Григорий Перельман. И в нашем КнАГТУ можно найти пример, как преподаватель принципиально отказывался ставить зачет сыну ректора из-за его незнания предмета. Во какой конфликтный преподаватель!