OLD-idmessage-382182

#2167489
Страшила
Участник

[quote name='meteese'] Пассажирское кресло может и не столь важно, а вот водительское – критично. [/quote]Всё правильно, тогда нужно говорить не о “сложном изделии”, а об изделии, состоящем из цепочки связанных деталей. Например – обычная цепь, вот её надёжность и определяется надёжностью самого слабого звена.[quote name='meteese'] Если из партии в 200 транзисторов возможна пара дохлых экземпляров на момент получения потребителем, нужно тщятельно их протестировать перед отправлением и, если они могут сдохнуть при транспортировке, выслать 202 штуки при заказанных 200. [/quote]Японцы сами удивляются, когда в заявках содержится, например, процент брака, предположим 3. Они вынимают из упаковки 100 штук три детали и заменяют их тремя “дохлыми”, чтобы полностью удовлетворить запросы потребителя.[quote name='meteese'] Преподаватель написал на доске сумму дробей, а 30 студентов не могли их сложить за 20 минут. [/quote]Во-первых, на лекции никто дроби складывать не будет, за это можно и по голове получить – есть программа, во-вторых – вуз не должен обучать сложению дробей, это дело начальной школы, в третьих – посещали бы лекции ФКТэшэк … 🙂 И вообще, если бы Вы почитали ветку с самого начала, то обнаружили бы что:[quote name='Страшила'] Сейчас прошли, так называемые “вступительные” контрольные работы по математике. Например, на Вашем факультете всего 50% “не двоек”, остальное – вообще нули. И это не самое худшее. Например, на ИКП МТО (бывшая механка) – всего 25% “не двоек”. “Не двойка” – это если хотя бы что-нибудь написано из пяти элементарных заданий (за 11-й класс вообще задания не включались).. Но выгнать студента нельзя, так как, выгонять придётся 70-80%, а это закрытие вуза. О каких знаниях по “вышке”, которые нужны, например, для сопромата или строительной механики можно говорить? [/quote][quote name='meteese'] Сколько раз было, что я приходил на практику по сопромату, и все 1.5 часа группа пыталась найти рекции опор статически определимой балки, и группа уходила с нулевым или неверным результатом. Да и я тоже. [/quote]Ну, а вы-то почему? Это ведь самая примитивная задача?[quote name='meteese'] Лекции и практические занятия именно это из себя и представляют: быстрым студентам приходится ждать, пока материал разжуют медленным, или пока медленные не дорешают задачу [/quote]Ну, лекции, скажем, нет. А в школе у Вас разве не так было? Это было всегда и везде, если речь идёт об обычных учебных заведениях …[quote name='meteese'] В нашей стране не хватает рабочих специалистов, а все лезут за вышкой. [/quote]В этом виноваты вузы? Или преподаватели? Тем более, как Вы знаете, “рост российской экономики упёрся в потолок”. И понятно почему … Потому что она сырьевая … А зачем тогда нам квалифицированные рабочие и инженеры? Незачем. Если на высшем уровне и не думают создавать лёгкую промышленность – есть Китай и он вне конкуренции, машиностроение – есть Германия и она тоже недосягаема, Россия, оказывается, сильна глобальными проектами – разработка Арктического шельфа, создание новой скоростной магистрали Сеул – Лиссабон и не знаю, что они там ещё придумали … Так что вряд ли в ближайшем будущем нам понадобится качественное техническое образование и высококлассные специалисты, а в дворники и грузчики наймём китайцев, узбеков, таджиков и других, которые живут ещё хуже нас, а сами будем юристами, продавцами, менеджерами, дизайнерами, экономистами и бухгалтерами 😀 Главное, чтобы ракеты не переставали летать … 🙂 [quote name='meteese'] И в нашем КнАГТУ можно найти пример, как преподаватель принципиально отказывался ставить зачет сыну ректора из-за его незнания предмета. [/quote][quote name='meteese'] Янаев никому, кроме себе, не навредил. И не смог изменить к лучшему. [/quote][quote name='meteese'] И Григорий Перельман. [/quote]Вы идеалист или коммунист? Вы тоже верите, что человеческую природу можно исправить? Вон Ленин-Сталин пытались и что? кроме того, что угробили половину русского народа ничего не добились. Вы что ли не понимаете, что человек хочет поменьше работать и побольше получать и никакими бунтами Вы это не исправите. Нужно идти “детскими шажками” (А как же Боб?). Эволюция, а не революция. Но если, конечно Вам невтерпёж и хочется быть Павкой Корчагиным, то пожалуйста. Просто все люди разные и вместо того, чтобы стать лидером, Вы стремитесь в отщепенцы …