OLD-idmessage-382205

#2167512
Страшила
Участник

[quote name='meteese'] Однажды я присутствовал на лекции корабелов-третьекурсников. Преподаватель написал на доске сумму дробей, а 30 студентов не могли их сложить за 20 минут. [/quote][quote name='meteese'] Лекции были интерактивными: чтобы студенты не переписывали пассивно с доски в тетрадь. Лектор объясняет, попутно задавая вопросы студентам и прося их самим взять интегральчик или производную и попытаться самим проанализировать результат. [/quote]Ни один лектор не будет ждать двадцать минут, или даже пять, чтобы студенты что-нибудь решили. Тем более интерактивностью здесь и не пахнет. Она не заключается в том, чтобы “взять интегральчик” или сложить дробь. Итерактивные методы обучения – это совсем другое и это не была лекция с заранее запланированными ошибками, или лекция-прессконференция, или лекция-дискуссия … Может это применялся метод мозгового штурма? 😀 Возможно, это был очень недобросовестный лектор … 🙂 [quote name='meteese'][quote name='Страшила '] Вы идеалист или коммунист?[/quote]Раньше я приглядывался к коммунизму, но сейчас резко не коммунист. Не знаю, при каком политическом режиме можно нормально и по честноку жить, но хотелось бы попробовать еще меритократию. Я пожалуй, материалист. [/quote]Это был риторический вопрос.[quote name='meteese'] Разным людям – разные места. Люди, из которых получились бы очень толковые фрезеровщики или мотористы, не должны лезть на место инженеров. [/quote]Вы будете определять, где чьё место? 🙂 А что если мест много, а людей мало? А Какими методами? Только не забывайте – на воротах Бухенвальда тоже было написано “Каждому – своё!”[quote name='meteese'] Я не могу стать лидером. Не в ближайшие 5 лет. Я даже никогда не думал об этом. [/quote]Так подумайте, время ещё есть … 🙂