Е-мое, не сочтите за оффтоп, но представляете, если б эта новость была об эффективном российском менеджменте скажем где-нибудь на заводе Феррари в Италии. Их директор такой публично заявляет, мол, мы решили перенести свое производство в Зимбабве, т.к. посчитали, что в этом случае стоимость производства одной машины может быть сокращена до 70%. Почему я привел в пример Феррари, а не какой-нибудь Рено Меган? Потому что во-первых товар штучный, ручной сборки, а во-вторых производство самолетов у нас вроде бы как бы какая никакая, национальная гордость. Ну перспективы прибылей конечно рулят, у SSJ там свои маркетологи, им виднее как проще и быстрее бабла накосить. Вместо того, чтобы качественно повышать престиж марки, выводя эксклюзивность, а соответственно и стоимость на новые уровни, они лучше доверят сборку индусам-китайцам, чтоб за копейки ширпотреб клепали. Бюджетный вариант разработайте, чтоб у каждого пассажира весло было, и чтоб самолет от мускульной силы крыльями в полете махал, тогда вообще спрос головокружительный будет, это ведь тоже сократит стоимость конечного продукта.