[quote name='Analyst'] речь идет о локализации производства с целью удешевления продукции для продажи на местном рынке [/quote]Уважаемый Analist, вспомните СУ, которые собирали по лицензии в Китае. Что там произошло? Правильно. Вместо одного количества штук, они собрали гораздо менее штук. Посчитайте, сколько завод на этом потерял. Миллионы долларов. Договор с ними был сделан так, что Россия ничего не смогла оспорить. Более того, китайцы скопировали очень многое с СУ и применили в своих разработках. То есть патентный отдел КнААПО работал получается впустую. Теперь Вы хотите сказать, что передав индийцам электронную документацию на Суперджет мы не получим то же самое? Давайте это сделаем и вы увидите как они очень быстро создадут аналогичную машину, а мы вынуждены здесь будем беспомощно наблюдать и собирать по пять штук в год, оправдывая астрономическую себестоимость любыми способами.—Вы пишите об автопроме. Согласен. Но ведь Суперджет задумывался именно как локомотив всей(!) российской гражданской авиастроительной отрасли. И где локомотив? Мы же его даже заправить не успели и уже продаём.—Теперь вспомним, что Суперджет изначально создавался как международный проект и напомню условия этого проекта. Каждая из сторон обязана была (подчёркиваю, обязана) купить определённое количество машин. Где эти контракты с французами или американцами или ещё с какой страной? Забыли? Что-то очень быстро Россия забывает про долги других.—Я понимаю, что федеральная казна пуста, что резерва давно уж нет. Его проели ещё зимой. Я понимаю, что у власти нет даже денег обеспечить кассовые операции банков. Недавно начались проблемы у банков на Северном Кавказе, несколько субъектов федерации готовят документы на банкротство. Но это разве наша проблема? Это правительство Медведева загнало страну в тупик.—Я считаю, что переносить производство никуда не надо и вредно. Лучше озаботиться увеличением производительности труда. Проблемы на АСЗ, КНААЗе и ГСС примерно одни и те же. Я вот послушал тот самый матершинный ролик и если убрать эмоции и то проблема очевидна и решать её надо профессионалам.
Copyright ©