[quote name='StoKv'] Клиент(потенциальный клиент) – всегда прав. [/quote]Разумеется вам, как представителю (или директору) ответить, согласившись со мной, было бы не комильфо 🙂 Я не являюсь представителем вашей компании, поэтому напишу, что клиент прав не всегда. 🙂 Соглашаться с мнением клиента, порой, пагубно влияет не только на работу фирмы, но и на самого клиента. 🙂 Вот вам доказательство.Казалось бы, для обывателя, снижение цены – прекрасная новость. Нет ведь. Пишут что-то про математику.[quote name='StoKv'] Сразу хотелось бы написать, что нет цели попытаться искусственно уронить цену на данный вид услуг. [/quote]Не моё, конечно, дело, но очень бы хотелось, чтобы цена 526 рублей за квадрат у вас держалась сегодня, завтра и послезавтра. И много-много месяцев. Не только до конца ноября.Вы же, разумеется, при таких скидках не работаете себе в убыток?Этим вы показываете жителям Комсомольска, что другие цены (более высокие) на подобные услуги в других компаниях – есть банальная жадность, а не обоснованная ценовая политика.Я помню те времена, когда потолок (чёрный глянец) во (!!!внимание) обычный панельный коридор стоил ……….. около 25-30 тыров. При том, что комплектующие (плашки, кольца и др.) делались фирмами, что называется, на коленке из дешевого пластика или панелей ПВХ. И при всем при этом, монтажник делал 3-4 потолка в месяц и зарабатывал около 30 тыров.Что это было? Обоснованная цена или жадность?Фирмы, зная, что эта услуга редкость, искусственно завышали цену.Завысили, а снижать не торопятся.Вот я и радуюсь, что есть такие фирмы, как ваша, которые, повинуясь велению рынка, идут “впереди планеты всей”.Держите эти цены всегда. 🙂
Copyright ©