Уважаемый Лавреньтев!Вижу, что дороги хоть чуть-чуть лучше стали, но дыры все еще остаются, в частности те, о которых я писал, ну да я думаю, скоро их тоже закроют. Спасибо за закрытую траншею по Интернациональному.Такой вопрос – почему у нас в городе постоянно нарушают ТБ при производстве работ на высотах?Например – сейчас идут работы по ремонту вывески бывшей Бирюсы (не знаю, что там будет). Установили леса, люди работают. Я поговорил со специалистами, т.к. не был уверен в своем вопросе, мне пояснили, что1. Леса должны быть закреплены в обязательном порядке.2. На лесах, вместо тех хлипких досок, должны быть т.н. щиты, которые неперевернутся, если что.3. С внешней стороны лесов должна быть такая зеленая сетка – чтобы пыль не летела на прохожих.4. Рабочие там находятся без страховок.5. И опять 25 – где информация, кто и чего делает? (хотя, может ее не должно быть)Также, обращаю внимание, что около того бывшего магазина практически будет уничтожен газон, т.к. на время,когда рабочие клали плитку, временных путей не было, и люди тупо шли по газону. И сейчас, стоит только им перекрыть единственный тротуар около магазина лентой, люди также пойдут по газону.А что за адм.здание строится около церкви? Там же вроде стоянка автомобилей для жителей близлежащих домов была? И еще вопрос. Сколько же полос будет на отремонтированном участке Комсомольской от Мира до Октябрьского?На 4 там никак не тянет, разметка двухполоса, две машины в одной полосе смогут уместиться только впритирочку. А около Авангарда, еще и автобусная остановка, если там встанет автобус, он перекроет единственную полосу. Если там будет стоянка, то, любители парковаться елочкой, также перекроют полосу для движения, и чтобы проехать, надо будет пересечь сплошную. Плюс к этому вопросу = пока дорога закрыта, почему там висит какой-то не по ГОСТу синий знак и разведены блоки в стороны?