Подскажите, пожалуйста, кто разбирается в банковских заморочках… Отправлял крупную сумму из сбербанка (посредством сбербанк онлайн) в московский “юниаструм банк” физическому лицу. Комиссия 1%. За все время было 2 попытки отправить. В первую попытку на компах в сбербанке на ленина 60 ввел в присутствии банковского работника реквизиты что мне дал человек (без ошибок!). При сотруднике позвонил по номеру 8 800… для подтверждения операции. Там сказали перевод выполнен. Ждал неделю, деньги не снимались с карточки. Пошел разбираться в сбербанк, там как всегда ничего не знают, одни предположения или деньги ушли, но с карточки потом спишутся, либо были технические неполадки и деньги не ушли, порекомендовали еще раз отправить. Второй раз был успешный, деньги ушли. Процент сняли. Через 3 дня деньги появляются на карточке без процента. Позвонил по 8 800 разобраться, там мне сказали, что по их данным деньги успешно ушли, они выполнили свою работу, а виноват другой банк. Человек, которому переводил взял в своем банке распечатку, там деньги не приходили ни разу. Отсюда вопрос – кто виноват? От этого вопроса зависит правомерно ли будет мое заявление о возврате процента за несостоявшийся перевод. В сбербанке говорят мне ничего не вернут – они свою функцию выполнили.