FelisЧасть правды в первом сообщении есть. И она лишь в том, что модель действительно изменилась.Нынче цивилизация воспитывает общество потребителей. Поэтому о бизнесе и балакают на каждом углу. Но это не означает, что надо вцепиться в то, что уже прошло. Жизнь динамична. И надо прожить со вкусом. Я бы не стал давать совет про делай деньги. Сделать можно сколько угодно и когда угодно. Другое дело, является ли это вашим творчеством? Если нет, то взлёт будет быстрым, и следом крах вашей бизнес-империи. В любых ситуациях надо оставаться человеком. Идти по пути совершенствования. И тогда станет понятно, что никакого смысла нет менять президентов одних на других. Менять надо мировоззрение в голове каждого человека силами его же самого. Невольно хочется привести пример. Смотрят два человека в окно. Один говорит, погода жуткая, осадки, мрачные цвета. Другой говорит, красота обалденная, тучки так красиво сошлись… В советское время (как вы его любите вспоминать) да – было много чего того, что нам действительно сейчас не хватает. В любых областях жизни. Начиная духовным развитием, заканчивая здоровым образом жизни. Да, сейчас видно налицо как подрастающее поколение мыслит извращённо. Только время назад не отмотать. Живём сейчас и надо не жалеть, а развиваться. Не обманывать, а развиваться. Не смотреть в чужой огород, а развиваться. И тогда вы увидите что наш мир не имеет границ. Где бы вы не были… Волейбойлерименно в подобные моменты можно видеть внутреннюю силу человека насколько он устойчив в переменам в жизни и когда такое происходит надо не слёзы градом лить, а всего лишь продолжать жить дальше. Модель работы на кого-то – это не развитие. Это просто возможность заработать деньги. Но с помощью этой среды вы можете развиваться в любых направлениях. Вы творчески (качественно) к жизни подходите, а не количественно. у компании эпл как раз идея заключена именно в качестве, а не в количестве, в то время как у андроида именно в количестве, да и майкрософт не исключение. ну если брать автомобильный рынок, то тойота из той же (количественной) серии