Ну, вот кажется таки наши власти пришли к правильному выводу в отношении нашего спора. Как говорится от реальных фактов никуда не денешься – если по статистике в смерти пешеходов втрое чаще виновны водители, чем сами пешеходы… если ответственность водителей вдвое ниже чем у пешеходов… если в руках у водителей СПО, а многих водителей имеется извращённое понимание что – это всего-лишь из-за разницы в познании, чтоб уравновесить пешехода и водителя и ввели такое понятие как средство повышенной опасности! .То против фактов как говорится – не попрёшь! Для повышения безопасности пешеходов [link url='http://www.youtube.com/watch?v=dXKmye_f5hQ'] Госавтоинспекция МВД России предлагает изменить двоякую формулировку пункта 14.1 ПДД [/link], обязывающую водителя «снизить скорость или остановиться перед переходом». Вместо этого предлагается следующая формулировка данной статьи«14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть или вступившим на нее для осуществления перехода».Кроме того, пункт 14.2 предлагается изложить в следующей редакции«14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение можно, лишь убедившись в том, что на нерегулируемом пешеходном переходе отсутствуют пешеходы, переходящие проезжую часть или вступившие на нее для осуществления перехода».p.s. Сейчас готовлю предложения в Правительство и в ГИБДД о том, что неправомерно убранные ПП – нарушение Конституции. Надеюсь, что скоро у нас в городе станет больше ПП. Есть и другие идеи.