[quote name='Klaus_kms'] meteese писалЭксперимент по эволюции E. coli длится уже более 20 лет, и это при том, что у бактерий поколения сменяются очень бысто.т.е. теория Дарвина экспериментально не доказана. Так? [/quote]Т.е. теория Дарвина доказана на все 100%, бактерия E. coli в примерно 20000-ом поколении в одной из 20 наблюдаемых колб научилась усваивать новое вещество, которое ранее не могла усваивать в принципе. Я просто говорю о продолжительности экспериментов в теории эволюции. Для появления новых видов без вмешательства человеческой селекции обычно нужны столетия и тысячелетия. Это вам не камень сбросить с Пизанской башни.[quote name='Klaus_kms'] Ваша теория деградации мозга не выдерживает критики. Век назад уже в возрасте 13 лет человек получал все необходимые для жизни знания. Дальше его мозг не испытывал практически никаких нагрузок. Сейчас освоение нового смартфона требует большего напряжения мозга, чем освоение всех знаний, необходимых для охоты на мамонта. [/quote]Моя теория деградации мозга, которая на самом деле не моя, а Сергея Савельева, не рушится вашим замечанием. Век назад уже в возрасте 13 лет человек в лицеях изучал родной язык, греческий, латинский, французский и английский/немецкий одновременно, причем так хорошо, что как минимум на двух иностранных к концу обучения спокойно читал газеты и литературу в подлинниках, мог без вопиющих ошибок сочинять прозу на иностранных языках, а в некоторых случаях даже сочинять стихи. Но это только дворянские дети. Крестьянские дети лет с 8, а то и ранее, начинали на равных со взрослыми вести домашнее хозяйство (“Однажды, в студеную зимнюю пору я из лесу вышел …”) . Дети рабочих с 10 лет, а то и ранее, уже трудились на шахтах и фабриках. Современные дети отстают от них в развитии в полтора-два раза. Освоение нового смартфона и социальных сетей является началом и концом их познавательной деятельности..Вот сейчас я прочитал журнал “Наука и Жизнь” №1 за 2013 г., там ясно написано, что письменная речь человека медленно, но верно деградирует (во всех странах), а следовательно, деградируют отделы мозга, ответственные за речь и абстрактное мышление. Словарный запас уменьшается, уменьшается длина слов, слова и предложения заменяются графическими символами (смайликами, картинками), правила грамматики безбожно нарушаются (обычно делают по десять ошибок в малом предложении), выводы и мнения заменяются многоточиями, люди перестают читать на досуге. Если сто лет назад человек грамотно изъяснялся на нескольких языках, то современный человек в массе своей не может грамотно изъясниться даже на родном языке. Приплыли. .В XXII веке человек, чтобы предложить компании проехаться на автомобиле, возьмет смартфон, нарисует красный контур автомобиля на стене Вконтакта и потыкает в него стилусом. Компаньоны, выражая согласие, тоже потыкают в него своими стилусами. XXI-XXII века станут закатом Человека Разумного. Появится новый его сорт (не вид, а сорт) – Человек Социальный. Возможно, он будет размножаться примерно как в “О дивный новый Мир”. А затем резко изменившийся климат и эпидемии устойчивых к антибиотикам патогенов сотрут его с лица Земли. Человек Разумный – тупиковая ветвь эволюции. Так бывает.