Уважаемый komandir, администрация города уже не раз предоставляла комосомольчанам информацию о том, по какой причине была задержка в сдаче отремонтированного участка улицы Комсомольской. Для вас повторю. Уже после завершения ремонта в тепловой камере, которая располагается в районе пересечения улицы Комсомольской и проспекта Октябрьского, была обнаружена трещина в фундаменте, что грозило обрушением камеры в момент эксплуатации дороги. Поэтому специалистами было принято решение вскрыть камеру, провести её ремонт. Эти работы завершены. Сейчас улица чиститься от снега. В ближайшие несколько дней улицу сдадут, и по ней откроют движение. Весной на бетонные плиты ремонтировавшейся тепловой камеры будет уложен асфальт. Уважаемая мамаша, мне так сложно, без фамилии и имени, без адреса, выяснить подробности и прояснить ситуацию. Напишите мне на мой электронный адрес, постараюсь уточнить ситуацию. Уважаемый lesnik, лично слышал из уст владельца предприятия, который обслуживает маршрут о том, что это его остановка, а не городская. Причём сделал он это заявление публично. Считаю, что он, как социально ответственный предприниматель, а об этом он также заявлял не раз, должен позаботиться об удобстве своих пассажиров, людей, который ему деньги свои приносят. Сделать это не сложно. Только ответственности, на мой взгляд, ему не хватает. А администрация города уже давно федеральной властью лишена возможности контролировать и регулировать местные пассажирские перевозки, дабы минимизировать административные барьеры в деятельности бизнеса. Хотя, как я уже не раз писал, так как организован общественный транспорт в нашей стране, работают только в Юго-восточной Азии и Африке. В Европе, Северной Америке и ряде стран Южной Америки принципы другие. Уважаемый Timur, на цвет и вкус, как вы знаете товарищей нет. Вот лично я не вижу ничего отвратительного. К тому же, хозяин барин. Цвет и вид здания соответствует проекту. Здание сдавалось поздней осенью, было не до высадки зелёных насаждений. Что же касается строящегося административного здания около церкви на пр. Ленина, то строительство ведётся на муниципальном участке земли, и муниципалитет, как собственник, распорядился этим участком. Так что прав жильцов дома не нарушены. Про документы на ввод зданий уточню В УАиГ. Уважаемый М_Sharm, наверное ситуация после прошедших на минувшей неделе снегопадов изменилась, сейчас на ряде участков улично-дорожной сети города работы ведутся почти заново. Необходимо время, чтобы дороги привели в порядок. Если проблема не решиться, пишите. будем уточнять информацию в отделе ЖКХ ЛО. Уважаемая Контролёр, я писал о том, что вывозился снег с перекрёстка улиц Красногвардейская и пр. Мира. Именно с перекрёстка. Тротуары должны быть доступны для пешеходов, и это надо делать, и делается, но вывозить весь снег очень и очень накладно для городского бюджета. Уважаемый Senes, я уже вам на ваш вопрос очень подробно отвечал. Многие ваши проблемы, на мой взгляд, заключаются в том, что вы, я имею виду даже на лично вас, а жильцов-собственников вашего дома, полностью социально пассивны. Вы не хотите воспользоваться предоставленными вам Жилищным кодексом правами собственника жилья. Вы для себя выбрали самую удобную и простую позицию – писать жалобы. В это время ваша УК пользуется вашим безразличием и безвольностью. Собственность это не только право, но и ответственность, чего вы старательно избегаете. Это моё мнение. Что же касается о том, куда написать жалобу, то и об этом я писал. Вы, жильцы-собственники, можете обратиться в администрацию города, с просьбой провести проверку вашей УК в рамках муниципального жилищного контроля. Можете обратиться в Государственную жилищную инспекцию, в прокуратуру, можете в суд подать на УК. Уважаемый Саша65, а вы сами задайте этот вопрос начальнику Центрального округа господину В.С. Рулёву. Это можно сделать письменно, можно записаться на личный приём. Уважаемая Arina, я с вами согласен, сменить УК сложно. Но возможно. И примеры этого в нашем городе есть. Есть и примеры, когда люди не хотят менять плохо работающею УК, а хотят принудить её действительно работать. И такие успешные попытки в нашем городе уже есть. А ещё, кроме УК, можно создать ТСЖ, или выбрать форму самостоятельного управления своим домом. Примеры успешных ТСЖ есть в нашем городе сеть, правда, надо признать, их не так много. Мне кажется, когда большая часть жильцов-собственников хотят перемен, и готовы действовать, а не говорить, писать в Интернете, эти перемены, не сразу, но происходят. К сожалению происходит чаще так – есть пять, шесть активистов, а всем остальным всё безразлично, они даже не готовы поддерживать этих активистов. И все действия заключаются в написании жалоб в разные инстанции, откуда их спускают в администрацию города. И всё. То есть, как мне кажется, мы не действуем, не прилагаем усилия для изменений, мы либо разговоры разговариваем, либо безразличны, либо жалуемся. Про ваш конкретный случай не говорю, ибо его не знаю. Про уборку снега уже не раз писал. Добавить здесь мне что-то сложно. Уважаемый Муравей, график движения муниципальных автобусов можно узнать в диспетчерской МУП ПАТП, телефон, к сожалению, сейчас не скажу, нет под рукой. Уважаемая Мамулечка, наверное сейчас, после прошедшего на минувшей неделе снега, ваш вопрос пока не актуальный, посмотрим как будет складываться ситуация после уборки снега. По ситуации с парковкой машин на автобусной остановке у ДК Строителей, я свами согласен. Но это вопрос ГИБДД. А у них, как они говорят, людей и экипажей не хватает, и, наверное, есть дела поважней. Давайте сделает так, я передам ваше обращение в отдел транспорта администрации города, а вы можете, обратиться официально в городской отдел ГИБДД. Уважаемый Пришлый, хочу вам напомнить то, о чём я не раз здесь писал. Я расцениваю ответы на вопросы форумчан, как неформальную возможность (с точки зрения законодательства) предоставлять гражданам информацию о деятельности администрации города. Есть федеральный и краевой законы об обращении граждан в государственные и муниципальные органы власти. Там процедура вся описана. Если нужен официальный ответ, пожалуйста, любой гражданин, может официально обратиться в администрацию города, и получить официальный ответ. Руководствуясь этими законами я могу вообще не отвечать на вопросы форумчан, хотя бы потому, что они заданы многими анонимно. Тем не менее, я об этом уже писал, я считаю данный форум важнейшим источником информации о жизни города, позиции горожан, и ещё одним источником предоставления информации гражданам о деятельности администрации города. Поэтому по мере возможности, обязательно буду продолжать общаться на данном форуме с горожанами. Если вас не устраивают мои ответы, хотя они не официальные, я несу полную ответственность за всё здесь мной написанное, вы можете официально, по закону, обратиться в администрацию города, вам обязательно будет предоставлен официальный ответ. Что касается ТСЖ по указанному вами адресу, такие истории случаются, когда значительная часть жителей, игнорирует своё право на управление своим домом, предоставленное им Жилищным кодексом. Когда люди ждут, что их проблемы решат другие. В этой истории лично меня интересует продолжение. Ну хорошо, одно ТСЖ распустили, создали другое. Но если люди, большая часть, а не пару активистов, и дальше будут равнодушны к вопросам управления своим домом, то подобная история может ещё не раз повториться. Этого бы не хотелось. и ещё, по адресам домов, сменивших УК в ЛО. выйду из отпуска уточню, и обязательно напишу. Уважаемый monax, сегодня у нас в городе зарегистрировано 84 ТСЖ в 395 домах общей площадью 1.6 млн. кв. м. Из них 16 домов в составе 14-ти ТСЖ управляются самостоятельно правлением товариществ. Управление 379 домами в составе 70-ти ТСЖ осуществляется УК на основании заключённых договоров управления. Как управлять домом – это решение принимают жильцы собственники, члены ТСЖ. И только им решать, привлекать УК или нет. Главное чтобы собственники не оставались безразличными и равнодушными. Уважаемый Крючек, о выделенных средствах на обустройство Ёлки в ЛО СМИ города уже писали. Никогда катки на свежем воздухе не считались “отличным” развлечением для детей, а были просто хорошей формой досуга в зимний период времени. Ледовый дворец для хоккея с мячом в Хабаровске стоил 5 млрд. рублей. У края пока таких денег нет. Да и нужен ли нам такой гигант? Про кинотеатр я уже писал. Тут ещё хочу добавить. У нас “Факел” стоит недозагруженный. У ООО “Факел” за 9 месяцев убытки. нужно построить за казённый счёт ещё один убыточный кинотеатр? Уважаемая soFFa, да, обращения есть, но говорить о том, что они носят массовый характер нельзя. Имеющиеся на территории города станции контроля атмосферного воздуха, в том числе и КНПЗ, фиксируют ситуацию, которая свидетельствует о том, что атмосферный воздух в городе соответствует показателям, которые присуще для этого времени года в предыдущие года. Те превышение по загрязняющим веществам, которые есть, показывают, что, как и прежде, основными загрязнениями воздуха являются наши ТЭЦ и автомобильный транспорт. Причины, характер, концентрацию, неприятного запаха, который тревожит некоторых жителей ЛО, должны назвать специалисты соответствующих государственных контролирующих органов. Администрация города заинтересована в сохранении нормальной экологической обстановки в городе. Для этого специалисты муниципалитета организовали взаимодействия со всеми заинтересованными организациями и предприятиями, в том числе и с КНПЗ. Все поступившие звонки на телефон “112” фиксируются. Информация об этом направляется в Управление гражданской защиты правительства края. Уважаемый Ever4, ещё раз хочу подтвердить, что в ходе борьбы с наводнением администрация города практически ежедневно информировала по разным каналам горожан о складывающейся ситуации, о деятельности администрации города. Так в период с 5 по 27 сентября выпускались и распространялись среди населения “Бюллетени КЧС”. Было выпущено 22 выпуска, общим тиражом почти 21 тыс. шт. Данный бюллетень каждое утро вывешивался также на сайте администрации, и рассылался в сми. На официальном сайте администрации действует рубрика “Наводнение 2013”. Ежедневно сотрудниками пресс-службы администрации города журналистам города, края, страны предоставлялась информация о паводковой ситуации в виде справок, комментариев, интервью. Всего было предоставлено 150 материалов различного характера. В социальных сетях, на форумах были даны 350 ответов на обращения граждан. Около 170 разъяснений было дано на данном форуме. Также была проведена 1 пресс-конференция, 13 брифингов, подготовлено 254 материала для СМИ. Специалистами пресс-службы и специалистами администрации города было проведено 132 выступления в СМИ, из них 54 на ТВ.