Как я отметил в другой теме форума, недавнее интервью главного архитектора города И.В.Курносова, корреспонденту газеты «ДВК» о планах по строительству новых объектов в городе, что оно достойно широкой огласке и оценке. В частности по поводу строительства дорог прозвучало; – «Горожане видят, что администрация плотно занимается дорогами. Не буду перечислять все те дороги, которые отремонтированы, реконструированы и расширены — эта работа активно ведется. На улице Комсомольской в ближайшее время будет открыто движение на участке от Октябрьского до Мира. Начались работы на участке от Мира до Кирова. Комсомольская в итоге будет расширена, станет двухсторонней, и это позволит разгрузить проспект Ленина, который в часы пик сегодня перегружен. Сейчас корректируется генеральный план города, где готовится новая транспортная схема. Она не будет сильно отличаться от существующей схемы, так как сетка улиц в городе сложилась, и насыщенность транспортом не такая высокая по сравнению с другими крупными городами Дальнего Востока. В будущем году мы закажем комплексную схему организации дорожного движения одному из научно-исследовательских институтов, так как с её помощью можно снять часть проблем.»Т.е. открытие Комсомольской предполагалось! Но меня удивляет констатация – « Комсомольская в итоге будет расширена, станет двухсторонней, и это позволит разгрузить проспект Ленина»…Из интервью стало понятно, «с чей подачи», «откуда растут ноги» у этой идеи! От нашего главного архитектора!В этом надо разобраться нам, жителям, т.к. на это уходят бюджетные деньги. На это уходит время строителей в ущерб необходимости строительства других, проблемных дорог. И в итоге «расхлёбывают» из-за неправильно поставленных городских приоритетов и задач все горожане.Как Комсомольская может разгрузить Ленина? Это можно утверждать, если абсолютно не знаешь или не видишь транспортные потоки. А это может быть как следствие безграмотного анализа и прогнозирования, не знания ситуации, которые в городе проявляются повсеместно и постоянно.Что соединяет Комсомольская, начинаясь от Скорой помощи на Кирова и оканчиваясь на Лесной? На всём её протяжении никаких каких либо значимых объектов нет, особенно с точки зрения транспортного обеспечения. Если не считать что пересекает основные улицы центра города. Исходя из этого разгрузит некоторые близлежащие перекрёстки. И не более! Насквозь её пересекать отпадает желание, как только вспоминаешь, что надо проехать участки от Октябрьского к Перваку, или наоборот. И далее, к Лесной.Почему перегружена Ленина? Да потому что лишь по ней можно проехать со Дзёмог, со всей промзоны севернее Ленина в «спальные» районы города, вся Привокзалка, и в другую промзону, севернее Вокзальной. Здесь же, в этом «клубке», расположены и многие, если не сказать, почти все, социально значимые объекты города. Лишь по Ленина можно выехать за город в ту или иную сторону. Параллельно с Ленина в аналогичном режиме работает Вокзальная. Но дополнительно там ещё движется грузовой транспорт и там своих «заморочек» хватает.И каким образом Комсомольская может повлиять на весь этот транспортный поток? Неизвестно! Или может быть г-ну Курносову известно? А может прогнозы г-на Курносова относительно Комсомольской следует оценить применительно его профессионализма в решении городских проблем?
Copyright ©