[quote name='Бритва64'] Ваше “настоящее” производство не приносит существенно! ощутимых результатов. Оно разваливается. Хотя его пытаются какими-то допинговыми( похмельными!) мерами поддерживать на плаву. То же пьянство – если по аналогии – дайте кредиты, дайте заказы, нет денег. Вот сейчас мы кредитом “опохмелимся” и заработаем и заживем. Но в результате – приходим опять к абстиненции( аналогия) – вот раньше в СССР было другое распределение и тд и тп. Тогда дескать государство выделяло, дотировало и тп. Только весь вопрос – а откуда у государства брались деньги, чтобы бесконечно “опохмелять” советское производство? Когда такая возможность исчезла – “настоящее производство” упало с энной высоты и до сих пор не может встать. [/quote]Наиболее вменяемым из абзатца является только первое предложение. Остальное – поток сказочного сознания)) По факту сегодня КнААЗ делает Т-50, Су-35, агрегаты SSJ, ремонты, различные испытания за свой счет – хотя их оплачивать не он должен. Для Бритвы это “неощутимые результаты”) Предлагаю сделать очевидные выводы самостоятельно, а то забанят)) Про СССР – есть доказательства, что он выиграл гонку вооружений. Т.е. его заводы и его организация системы логистических связей оказалась эффективнее. Наоборот сегодня в России эта система разрушена, а производства вынуждены работать в губительных условиях. “Исчезла” не возможность “опохмеления” (Бритва у нас знаток редких экономических терминов), а страна исчезла с ее цепочками заказов. При этом запас прочности той системы оказался таков, что со времени Хрущева ее шатают, с Горбачева ломают, с Путина выкорчевывают – а ее остатки все еще есть, работают и покоя не дают разным говорилкам. Конечно организационно производство от этого деградирует. Мне это было заметно все 12 лет, что там работал. Однако винить организацию производства при СССР в несчастном случае через 23 года после его уничтожения – это ненормально, мягко говоря. И у меня тоже сложилось впечатление, что Бритва судит о том, чего не понимает и чего даже не видел.
Copyright ©