OLD-idmessage-389038

#2173889
Taktik
Участник

Бедные не бедные перевозчики, НО! Из чего складывается себестоимость? Это затраты на автобусы, на персонал, на содержание автобусов, на оплату налогов, лицензий и т.д. Но еще в окупаемость есть такие 2 графы как прибыль от бизнеса и период окупаемости инвестиций. Вот тут жалуются что автопарк старый. Стоимость одного автобуса не менее 2-3 млн рублей. Содержание его тоже не из дешевого удовольствия.Так вот если себестоимость выше, чем продаются услуги, то перевозчик должен экономить. А на чем он экономит? На зарплатах, на персонале (зачастую автобусы ремонтирут сами водители в свои выходные). Водители работают по такому графику. В 5 утра их из дому забирает “дижурка” и отвозит в парк, где они проходят медконтроль и выезжают на линию. Работают до 21-22 часов. Последние уезжают домой уже ближе к 23 часам. Теперь посчитаем сколько они в день работают? – 18 часов! А почему так? Да потому что при низких зарплатах они вынуждены работать по такому графику. И кстати как правило минимум они работают 2 дня через 2, но так как из-за низких заработков (при такой загрузке они действительно очень низкие) они еще в один свой выходной берут подработку. Вот вам и расчет почему предприниматели до сих пор не ушли с рынка – они вынуждены экономить на всем. Конечно они покупают себе авто, они ездят отдыхать. Но они и владет не шуточным бизнесом – и как то не правильно вложив в дело минимум пол миллиона долларов или по другому 15-20 миллионов рублей не иметь возможность купит себе авто. Смысл тогда в таком бизнесе? Инфа кстати на примере реального автопарка, где работает наемным водителем мой близкий родственник.Кстати, почему то ни кто еще не берет в расчет такой фактор как постоянно возростающая стоимость ГСМ и налоговое бремя.