[quote name='Stargazer'] В Советской Гавани проезд 14 рублей.) [/quote]В Советской Гавани другие расстояния, соответственно меньше пробег и расход топлива.[quote name='Еленк@'] Автобусы действительно в ужасном состоянии, [/quote]В действующие тарифы не включена амортизация транспорта. Соответственно, по истечении срока службы нет возможности купить новый автобус.[quote name='Stargazer'] Какие благородные люди, эти руководители транспортных предприятий. [/quote]Хоть кто-то оценил.[quote name='Крючёк'] Ежедневно езжу на городских автобусах и неоднократно вижу одну и туже картину. Водитель одной рукой щелкает семечки, другой управляет автобусом, и тут звонит сотовый телефон. [/quote]Во всех автобусах есть так называемая “визитка” – перечень телефонов, куда можно обратиться с жалобой: диспетчерская, отдел транспорта, транспортная инспекция, ГИБДД. Видите нарушение – звоните. Перевозчики наказывают таких водителей рублём. Иначе контролировать водителей, как через пассажиров, невозможно. Не оставайтесь немыми к проблеме и мы вместе сделаем пассажирские перевозки безопаснее.[quote name='morj'] Ну что вы тут разнылись? В Комсомольске ещё ничего автобусы и тепло во многих и состояние у них техническое в норме. В Хабаровске кстати уже от безысходности кондукторов сокращают в ПАТПшках. Во Владивостоке кстати кондукторов уже лет 10-ть не видел, а вот автопарк автобусов там точно вхлам). Гнилые(море рядом), грязные, холодные, водители 99% гастробайтеры без прав и знаний русского языка и ничего гоняют по сопкам и народу аншлаг, а проезд помоему сейчас там 11р Может ошибся поправьте) [/quote]Проезд во Владивостоке – 18 рублей. Во Владивостоке набирают в водители автобусов…. ЖЕНЩИН. Мужики уже отказываются работать за зарплату водителя автобуса.[quote name='женькофф'] Пускай на газ переходят, а не ноют что им денег не хватает. [/quote]Перевод дизельного автобуса на газ дело дорогостоящее – около 200 т.р. Экономия ощутится не раньше чем через год. Другое дело бензиновые ПАЗики. Но пассажиров ПАЗики не устраивают теснотой и некоторые перевозчики от них отказываются в пользу корейских автобусов.Газовая заправка на Дзержинского работает до 20-00, а автобусы в гараж приходят минимум в 21-30. Единственный вариант – заправлять автобус на обеде, т.е. в ущерб водителю. Кроме того, эта заправка не спроектирована под автобусы и прошлым летом их туда не пускали. Единственный оставшийся вариант – заправка на Большевике, которая работает до 17-00. Нужно решать данную проблему через администрацию города.[quote name='overpro'] если реально бизнес в убыток, его закрывают [/quote]Бизнес закрывают, когда нет кредитов и когда есть на что дальше жить. А когда ты много лет отдал этому делу и другого ни чего не умеешь, приходится барахтаться. Тем более, когда от тебя зависят семьи твоих работников, которых придётся поувольнять, по-другому начинаешь думать.[quote name='overpro'] значит себестоимость не правильно подсчитана. [/quote]Основные статьи затрат всем известны: это налоги, зарплата, ГСМ, амортизация и запчасти. Есть перевозчики, у которых все водители устроены неофициально. ГСМ стараются брать не на официальных заправках, а у нелегалов. Амортизацию ни кто не начисляет. Запчасти редко покупаются новые – в основном б/у.Знаете, на самом деле хочется работать официально и платить водителям нормальную официальную зарплату – труд у них действительно тяжёлый, но чтобы поднять стоимость проезда до его реальной стоимости, недостаточно сделать расчёт, нужно целый год платить эти налоги, официальную зарплату и амортизацию, т.е. работать в убыток. При этом недостаточно, чтобы так работал конкретный перевозчик – нужно чтобы так работало большинство перевозчиков. В общем получается палка о двух концах: платить больше не можем, т.к. тариф не позволет, а тариф поднять не можем, т.к. раньше больше не платили.[quote name='Еленк@'] Зато хозяева на роскошных машинах не экономят. [/quote]Любят наши люди в чужой карман позаглядывать. Потому что не раздают эти машины всем подряд, а их нужно заработать своим умом и трудом. У нас как принято: если мужик на крутой тачке – обязательно наворовал, если женщина на хорошей машине, то проститутка. Ну а если строго по фактам, то у нас в городе единицы из перевозчиках ездят на дорогих иномарках. Остальные ездят на обычных легковушках. Совсем без машины нельзя – работа такая.[quote name='Taktik'] Вот вам и расчет почему предприниматели до сих пор не ушли с рынка [/quote]Спасибо за грамотный комментарий. Всё точно подмечено.
Copyright ©