OLD-idmessage-389532

#2174352
 VaIerik
Участник

[quote name='pavelz'] Ни единожды видел бизнес планы пассажирских перевозок на маршрутных автобусах, где при цене билета 14 рублей этот автобус с лихвой окупался за 3-4 месяца. [/quote]Бизнес-планы пишутся для того, чтобы деньги получить (кредит или инвестиции), поэтому данные заведомо приукрашиваются. 3-4 месяца – это нереальный срок для “дровалёта”, а для нового автобуса – тем более.[quote name='pavelz'] а как же социальная ответственность перед обществом ? [/quote]А что вы подразумеваете под социальной ответственностью? Взять у богатых и раздать бедным? Так у нас вроде не Шервудский лес и вы не Робин Гуд. Покажите личный пример: начните работать за бесплатно или просто за еду. Или отдайте всю свою зарплату в благотворительный фонд. Как говорят: “чем постоянно говорить о чистоте, нужно просто взять метлу и подмести улицу”. А что: предпринимательство это тоже труд и доход от бизнеса – это зарплата за этот труд.[quote name='a_smurn0FF'] Может быть начать с Газпрома/Хабаровск-край-газа?Если несколько перевозчиков обратятся и покажут готовность перевести столько-то-там единиц техники на газ, то разве не захочет “наше достояние” денег заполучить? [/quote]Наше достояние основной доход получает от продажи газа на Запад, а газовые заправки для него – капля в море[quote name='Казак_СС'] Наше горячо любимое правительство старается через разного рода налоги и сборы вытащить как можно больше с транспортников, этотоже надо считать как издержки. [/quote]А ещё наше государство хочет обязать бесплатно возить пенсионеров. А это процентов 30 от всего пассажиропотока. Придётся возить за счёт молодёжи и работоспособного населения, т.е. в очередной раз повышать тариф. [quote name='overpro'] паника больше возникла изза обоснования поднятия цены. что мол нерентабельно и убыточно все это дело.[/quote]По-моему уже неоднократно в этой теме доказали обоснованность поднятия цен. Читайте посты выше. [quote name='overpro'] вот изза вашей логики, и возможно большинства других, так тухло все у нас.ну давайте сделаем 30 рублей.. кто будет ездить на этих развалюхах? или думаете будут чтобы через 2-3 года появились шикарные автобусы?[/quote]Я вас уверяю, что если администрация поставит 30 рублей за проезд для тех, кто купит новые автобусы, в течение месяца все перевозчики поменяют свой автопарк.[quote name='overpro'] почему в других цивилизованных странах, сначала предоставляют комфорт, а патом поднимают ценник? [/quote]Потому что в нашем государстве чтобы согласовать нужный тариф, в котором заложена амортизация (окупаемость автобуса), все налоги и официальная зарплата кондукторов и водителей, нужно минимум год платить эти налоги, зарплату и показывать отчисление амортизации. Платить без повышения тарифа – себе в убыток. А чтобы повысить тариф… (читай сначала)Более-менее доказуемая часть затрат – это ГСМ. Даже дорогостоящий ремонт двигателя и ходовки ты ни как не учтёшь в затратах, т.к. все специалисты, которые это делают, работают нелегально и документы ни какие не дают. Поэтому максимум, на сколько можно поднять тариф – 1 рубль. И то, из-за этих небольших денег разные невежды тебя пытаются упрекнуть в рвачестве.