[quote name='5656'] а в общем то примерные расчеты “противников”, тут в ветке посмотреть можно и мои в том числе, а вот “сторонники” повышения кроме 33 проц подорожания топлива пока не чем не обосновали численно свой аргумент, но и 33 проц это не совсем аргумент, на тот момент 15 р. тоже “барыжный ценник” по моему ИМХО [/quote]А где это были расчеты в этой ветке? Их еще ни кто не привел. Я для себя прикинула грубые расчеты и сделала вывод, что далеко не быстро окупятся вложения. А почему это я, такой же гражданин, должна это выкладывать на общее обозрение?[quote name='5656'] забелите названия ЧП, фамилии и ссылу в студию, тогда будет понятно , что все честно и прозрачно [/quote]Вообще то составление бизнес-плана, грамотного, с пояснением всех статей расходов – это коммерческий продукт, который стоит не малых денег. Обратитесь в таком уж случаи к специалистам и они за вас его составят. Самим написать – нужно потратить много времени и знать вопрос очень хорошо. Основные аспекты и расходы вам озвучили: автопарк, гараж, тех. обслуживание, персонал (водители, кондуктора, механики, медперсонал, сторожа), запасти, амортизация, ГСМ (топливо, масло и другие техжиткости), налоги, ну и конечно прибыль.А для обоснования повышения цен как раз обосновываются цена. Вам это делать предприниматели не обязаны.[quote name='5656'] “побродя” по интернету можно много чего в себестоимость услуги наплюсовать, чего в реальности не делается, ну к примеру наверняка там автобус на линию внутри помытый и чистый должен выходить, а этого не наблюдается, а денеюжку типа тратят и т.д., как и смена “рассходников” тоже оч.большой вопрос. [/quote]Если не менять расходники, то автобус встенет через месяц, а то и раньше. Это вам расскажет любой нормальный автолюбитель.А то что не все делается (кстати автобусы моют, причем у некоторых предпринимателей моют сами водители, а подметают салон кондуктора – все это делается 1 раз за смену). Вам и толдычат, что если рентабельность низкая, то и услуга оказывается из-за этого не так качественно как должно быть. Экономят предприниматели. От этого и огромнейшая переработка водителями (вы просто не представляете как мало они отдыхают, а ведь они отвечают за ваши жизни), это экономия на запчастях (ставят в основном бу), это экономия на налогах (много зарплаты платится в черную), это сокращение рейсов в вечернее время – не выгодно гонять полупустой автобус, экономия на отпусках персонала (их зачастую просто нет, как и больничных), экономия экономия экономия. От всего этого и падает уровень предоставляемой услуги, а пассажиры требуют именно качественного оказания оных. Кстати, в этой отрасли большой дефицит водителей, так как тикучка громадная.
Copyright ©