OLD-idmessage-389888

#2174688
5656
Участник

2 TaktikВот видите теперь разговор стал более прдметен, и даже при 15 р. у вас с одного автобуса все равно получился доход.Но 500 пассажиров на круг это наверное не слишком верно, т.к. если бы это было так , то не возникало бы тем про “… уступать место..”, т.е. реальная наполняемость гораздо выше и ее брать ну от 700 пассажиров , как минимум надо. Далее замена масла, наверное масло не по литру покупают и оптом цена там по дешевле, опять же если такой расход как вы указали , то наверное и пробег другой, а соответственно и другой расход топлива (вообще предлагаю его считать по 40, чтоб через 2 месяца не говорить про подъем цены на топливо), мне предложили пробежаться по “тырнету” посмотреть на цены, там я увидел предложения на автобус дэу90 в среднем 2 400 т.р., т.е опять таки расходная часть уменьшается, резину то же на пару сезонов берут, медик по договору , чтоб с утра водителей в рейс осмотреть и там цена вряд, ли за 20 т.р. в месяц переваливает.И главное смотрите мы рассчитываем сейчас и получился “+” , т.е полтора года назад, когда подымали до 15 р и “стон перевозчиков” стоял такой же, что ой как не выгодно, а цены правильно подмечены, были процентов на 30-35 ниже, т.е. тогда нам потребителям наврали, ну так отработайте это вранье теперь, что удивляет то, что люди не верят в обоснованость повышения.И опять же к качеству услуги вот даже на 3 р. подымут, что до 23-00 будут регулярно ходить, автобусы будут ездить чаще, что не будет повода по созданию тем “…..уступать место..”, автобусы будут новые? Вот мое ИМХО, что нет этого не будет, потому как “жадность”.Тут вот мне интересно, наши гос.органы , когда оценивают эту обоснованность , вот так-же подходят к этому, кто-то ездит неделю снимает статистику по пассажиропотоку или все на веру “в порядочность перевозчиков”