OLD-idmessage-389900

#2174700
Taktik
Участник

Уважаемый 5656.Учитывая весь абсурд что вы пишите дальнейший диалог не вижу смысла. Вам напишу последний пост и на этом откланиюсь. 500 билетов в день это реальный средний привоз таковых по маршрутам 11, 19, 31. Маршрут 12 водителями воспринимают вообще как ссылку, так как можно только на топливо и привезти выручки.Все что я привела это без учета многих расходов, которые еще терпят предприниматели. Если не заметили, то я не включила такие расходы как амортизация, запчасти и т.д. А еще нет строчки прибыль! Если учесть что автобус за 12 лет ни разу не сломается, то конечно предприниматель при всех условиях отобьет свои вложенияВы лично готовы вложить 3000000 рублей и отбить их только черех 12 лет?И еще, я не имею прямого отношения к перевозкам в Комсомольске и мои расчеты сильно грубые, многое не учитывающие. Если мои расчеты вас или кого-либо не устраивают, то обращайтесь в администрацию города что бы они предоставили вам расчеты предпринимателей или закажите бизнес-план в соответствующей организации.По цене в 2,4 млн. Знаю что один предприниматель буквально 3 месяца назад купил себе автобус для города стоимостью именно более 3 млн, а он ну очень экономный и старается не тратить лишних денег.ЗЫ. Лично я вкладывать свои деньги в такой бизнес как городские маршрутные перевозки не пошла бы, так как можно найти более прибыльный бизнес с вложением 15-30 млн рублей. При этом окупаемость будет 3-5 лет.