OLD-idmessage-390304

#2175067
 VaIerik
Участник

да ничо хорошего… как всегда такие компании подводят кадры… меня 2 месяца мурыжили – говарили что вот-вот переведут, что отказал билайн, что увеличились сроки – и вот вчера выяснилось – когда я уже 3 раз приехал в Билайн узнать нет ли с их стороны какихто стопфакторо, выяснилось что у меня не совпадают паспортные данные, я брал свой номер лет 10 назад, паспорт я менял, данные изменились. Конечно в этом есть имоя вина, что яне сообразил об этом когда подавал заявление – но об этом мне должны были сообщит в течении первых 8 дней со дня подачи заявления… Спасибо некомпетентности работников как МТС так и Билайна…Сейчас я в Билайне заменил паспортные данные, и написал заявление по новой… Сказали через 4 дня позвонить спросить…Кстати спасибо девушке из офиса МТС на васянина, она очень долго выясняла почему меня не перевели. По-моему первый сотрудник который проявил участие к решению моего вопроса.