OLD-idmessage-390681

#2175391
Новичок
Участник

[quote name='Крыжлик'] Новичок писал:  Получается, что пассажирский самолёт Суперджет не может сесть с полной нагрузкой – шасси что ли не выдержит (!)Новичок , Вы меня удивили. Вы часто комментируете авиатему и не знаете об этом. [/quote]Да знаю, но саркастически вопрошаю 🙂 Как и то, что где-то читал, что допускается посадка с полной нагрузкой в пределах 10% от общего числа посадок…и такая посадка в исключительных случаях, но разрешается, как бы на усмотрение экипажа…иначе это полнейший швах…взлетели, нужно срочно садиться по какой-то причине, а топливо не сбросишь…что, каюк что ли…нет, конечно, посадка такая очень сложная, но возможна… так и экипаж должен быть обученный на этот случай…А теперь об этом несчастном Суперджете…летел он из Москвы в Одессу, это примерно 1300 км, а максимальная дальность у него около 3000 км, т.е. у него была явно не максимальная взлётная масса (около 46000 кг) и даже далеко не максимальная…а максимальная посадочная масса у него около 41000 кг…Вполне возможно сесть сразу он мог…явно у него полётная масса была меньше максимальной посадочной…Другое дело выучка экипажа…ну, а это, братцы, да уж…[smile redface][quote name='Крыжлик'] Какой пожар? КВС посмотрел через иллюминатор на движок, дабы убедится,что все нормально с движком [/quote]Пожара, по счастью, не было…но какое самообладание у пилота…посмотрел через левое плечо, часть самолёта отсутствует, но двигатель-то гудит нормально…значит, всё ок”ей 🙂 и полетел дальше…а каково пассажирам 😎 [quote name='Крыжлик'] Военные самолеты имеют тумблер “Аварийный слив топлива” [/quote]Вот, вот…значит у гражданских слив топлива путем сжигания рекомендуется, но не обязательно…иначе тоже был бы такой тумблер…