OLD-idmessage-391315

#2175975
 VaIerik
Участник

Уважаемый господин Борцов, в СССР, уж не знаю, был ли там социализм, все платили за проезд. В рыночных отношениях также все платят за полученную услугу. Если ты не платишь, то за тебя платит кто-то другой. Только вопрос, есть ли у того, другого, деньги на это? Уважаемый гсоподин Sokolov, все функции по социальной защите населения возложены на субъект федерации. Муниципалитет, в рамках имеющихся у него полномочий и ресурсов, может оказывать адресную социальную поддержку отдельным, наиболее нуждающимся категориям граждан. Что администрация города и делает. Если говорить конструктивной составляющей, то здесь можно обратить внимание на следующие моменты. Хотел напомнить, что наши пенсионеры имеют право выбрать, получать ли на руки деньги за проезд, или проездной билет. Далее, по оценкам специалистов Хабаровского ПАТП, других просто нет, себестоимость проезда одного условного пенсионера в месяц составляет 900 руб, а правительство края автопредприятиям компенсирует лишь чуть более 500 руб. Возникает вопрос о том, будут ли готовы частные предприятия возить граждан себе в убыток, ведь это бизнес, а у любого бизнеса главная и единственная цель – получение прибыли. Стоит ещё учесть, что пенсионеров у нас много, и они составляют весомую часть пассажиров общественного транспорта. Ещё один момент, как быть с отчётностью? Как определить какому частнику, и сколько давать денег? Есть упрёки в сторону ПАТПа по графикам движения. Пока опустим вопрос справедливы они или нет, обратим внимание на то, что и у частных предприятий есть существенные проблемы в этом вопросе. А после 21.30 подавляющее большинство частников вообще на маршруты не выходят, им это не выгодно. Как ни крути, но именно ПАТП обеспечивает перевозку пассажиров на половине автобусных маршрутов города. А со многими отдалёнными посёлками город связывают только маршруты ПАТП. Ещё один момент. Вроде бы на определения поставщика услуг, осуществляемых за бюджетные деньги нужен конкурс. Но,ведь не факт, что его выиграет частный перевозчик, может это будет опять ПАТП. Все эти моменты стоит учесть при принятии решения о дальнейшей форме льготы на проезд в общественном транспорте для краевых льготников. В любом случае, это решение будет приниматься правительством края. Муниципалитет будет его выполнять.