Антон, вашу реплику про оружие, наркотики и т.п. я не понял. Разве вы знаете, что для любого бизнеса самое главное извлечение прибыли. если нет, то смысл заниматься бизнесом какой? Для частных перевозчиков оказание транспортных услуг это бизнес. Что в этом плохого? Причём для тех кто по закону ведёт дело, это очень сложный и рискованный бизнес. А ПАТП отчитывается проездными льготными, за них и деньги получает.Уважаемый господин Борцов, в СССР была система интересная. Люди далеко не все свои заработанные деньги получали. В целом зарплата то у большей части людей была небольшая. Значительную часть заработанных людьми денег, государство не отдавала в виде зарплаты, а оставляло себе, и часть этих денег направляло на различные социальные услуги, которые для населения были либо очень дешёвыми, либо бесплатными. Только вот под этой горой социальных обязательств советское государство и обвалилось. И, кстати, пусть небольшие деньги, но за проезд в общественном транспорте платили все. Ну и нельзя забывать, что перевозчик тогда был один – государственные транспортные предприятия, а сейчас их много, и среди них есть частники. Но это у нас с вами отвлечённый разговор. К обсуждаемому нами вопросу практического отношения не имеет. Кстати, есть ведь и ещё один вариант решения проблемы, и насколько я знаю его в правительстве края обсуждают и рассматривают, правда с каким успехом я не ведаю. Речь идёт о монетизации данной льготы. Когда все пенсионеры вместо проездных будут на руки определённую сумму денег на руки получать для поездок на общественном транспорте. На каком этапе находится обсуждение этого вопроса в крае я не знаю. Что касается ветеранов войны, то они федеральные льготники, а пенсионеры по возрасту – краевые, и в этом случае наличие льготы на общественный транспорт, форма её предоставления, целиком зависит от решения правительства края.
Copyright ©