OLD-idmessage-391681

#2176327
braminos
Участник

А вот какая ситуация у меня с домофономСтоял на подъездной двери домофон, то работал то нет, но на нем был активен “код почтальона” т.е. любой кто знает комбинацию входит в дверь, это меня и многих жильцов полностью устраивало, сейчас уже не то время когда в подьездах бардак (малолетки, бичи, наркоты и т.п.), всегда чисто и проблем нет, сам по себе домофон (закрывание общей двери) себя изжил, по крайней мере у меня (новое ленина), в общем так было до конца прошлого года, когда пришли люди из домофон-сервиса с требованием впустить их в перегородки и они установят новый домофон. Мне он не нужен абсолютно, и бегать с 9 этажа открывать в ручную дверь я не хочу, с какой стати меня заставляют это делать? Свои требования я им озвучил, на следующий день появился какой-то видимо начальник с домофон-сервиса, и начал объяснять, типа что вы тут полемику устроили вам все сделают БЕСПЛАТНО, я спросил и обслуживание тоже бесплатно, но что он мне утвердительно ответил – ДА. Я опять спросил, а кто же платит за этот праздник – ответ – резервный фонд вашей УК (дельта). Вот тут самое интересное – резервные фонд – неиспользованный остаток кварплаты, т.е. это фактически мои переплаченные дельте деньги, и плачу в конечном итоге я, а никак не бесплатно! Ремонта в подъезде небыло уже лет 5, давно пора делать, но они поступили проще, Домофон-с договорился с дельтой (на уровне руководства как я понимаю) и дельта отдала им в откуп кучу домов для установки новых домофонов, ничего не согласовав с жильцами, на мою просьбу предоставить опросный лист с подписями жильцов на согласие установки, мне ответили – чтобы было устное собрание, в общем ложь откровенная. Мое мнение – попилили кучу денег с резервного фонда между начальником дельты и домофон-с под видом общественного блага. А то что попилили – как говорится страна у нас такая, так делают все и везде. И итог все этого – спустя 2 недели после установки пришла девочка заключать договора на домофон, естественно с его ежемесячной оплатой, я ей говорю – был ваш начальник перед установкой сказал что не за монтаж, не за обслуживание платить не нужно, все с денег резервного фонда УК, на что конечно она сделала круглые глаза, и сказала что ничего об этом не знает. В общем кидалово, а домофон средство этого кидалова. А сейчас пойти отказаться от услуг – придется потом бегать открывать дверь. И код для открытия замка давать не хотят, говорят его типа нет!!! Т.е. если у меня нет ключа (забыл к примеру) меня ограничивают в доступе к моей квартире фактически. Наболело)