OLD-idmessage-392288

#2176896
Советник
Участник

Гоняют по 20 пар тяжеловозов по однопутке ежесуточно, посокращали штат, урезали финансирование на содержание, теперь какие-то еще причины расследуют. Фарс. Эффективный менеджмент в действии. Всех тонкостей по содержанию пути не знаю, знаю только, что там кривые экстремальных радиусов, проложенные по стандартам столетней давности, лишь бы состав прошел, и с тех пор не спрямлявшиеся, ну и шпалы деревянные, бетонные туда не дошли еще. При расцвете коммунизма там провозилось в 2-2,5 раза меньше грузов, а тех.штат был значительно шире, естественно при возросшей вдвое нагрузке по пропускной и провозной способности, во первых жд полотно ушатывается настолько же быстрее, а во вторых времени на его содержание и поддержание в божеском виде становится все меньше, в промежутках между движением поездов. График движения поездов, конечно, по-прежнему составляется с учетом времени на содержание пути, однако там все по минимуму, без особого запаса, а срываются такие технологические “окна” часто и по различным причинам. Чаще всего приходится сталкиваться с задержкой пропуска поездов – скажем дается “окно” 4 часа, а последний поезд, после которого должен начаться данный перерыв в движении опаздывает на час-полтора. Пока не пройдет – никаких делов, в итоге людям на работу остается 2,5 часа, включая время движения мотовоза туда-обратно, в итоге на непосредственное производство работ остается мизерный промежуток времени.