OLD-idmessage-392591

#2177193
wilson
Участник

[quote name='тема+'] Ответ для Wilson:У вас совершенно неправильно понимание рынка недвижимости и работы агентств с клиентами. Зачем риэлтору поднимать ценник объекта на 200 тыс рублей? Ведь продажа такой квартиры будет крайне затруднительна, а риэлтор зарабатывает от продажи, от реальной сделки! Поэтому в интересах риэлтора продавать квартиру не по какой-то выдуманной, и уж тем более, завышанной цене, а осуществлять продажу именно по рыночной цене. Риэлторы обучены правильно формировать цену объекта.Покупатели напрокат – это вообще неудачная выдумка или шутка! Как вы себе это представляете??? – Нати вам покупателя, попользуйтесь … – Так что ли вы себе это представляете???Все очень просто! Обращается продавец- работаем по продаже. Обращается покупатель – работаем по подбору! Вот и все! [/quote]Да все просто как божий день, если цена у квартиры рыночная, она уходит за неделю, есть покупатели, кого не пугает цена и которые ей интересуются. Но только риэлтора эта ситуация никоим образом не устраивает, потому что он при таком раскладе просто не нужен. Стать нужным как раз и помогает создание этой проблематики – завышенной цены. Это позволяет полностью отбить реальных покупателей, для которых разница даже в 50 тысяч уже существенна. Таким образом создается проблемная ситуация с продажей, в которой продавец уже начинает играть по правилам риэлтора, который сдабривает его всякими фишками:-например после того как цена задрана, привести “клиентов”, которых цена “не напугает”, но они обратят негативное внимание к примеру на те факторы квартиры которые хозяин считал наоборот сильными сторонами. В продавца теперь вселяются комплексы по поводу жилья а заодно он убеждается что цена действительно ходовая а продажа – вопрос крайне сложный и надо только положиться на риэлтора.-помимо этого он, получив безлимитный доступ к вниманию продавца окончательно промывает ему мозги, делясь всякими тонкостями риэлторского дела, приучая его к себе, постояно держа руку на пульсе, регулируя его настроение и отбивая других риэлторов.-держа продавца на поводке, в зависимости от его характера и терпения, риэлтор может ждать счастливого случая сколько угодно, периодически травя байками про сложную ситуацию и при необходимости привозя чужих клиентов. В совсем дохлый сезон даже такие “покупатели”, которых можно “перехватить” у коллеги на вес золота.-в начале контакта, когда отношения еще не установились, помимо высоких перспектив по цене риэлтор может сообщить, что у него уже есть покупатель за эту цену в этом районе. естественная реакция продавца, если он еще не тертый калач, войти в контакт. Дальше разумеется будет проза – клиента что-нибудь не устроит, но тут возможны и варианты. Он может сделать вид что “запал” на квартиру” и через неделю ее точно купит. Может даже в шутку-прибаутку оставить тыщу в качестве залога. За это выигранное время риэлтор успевает насесть на продавца, навязав ему договор. Не беда, что тот покупатель потом исчезает, их виртуальных сколько угодно.-внушать продавцу (а зачастую и себе) что рынок живой, и то что никого нет покупателей это так и должно быть, так и продаются квартирыПро “обращается” то вы погорячились. На стоячем рынке Комсомольска принято вцепляться мертвой хваткой в любого продавца или покупателя, который еще чудом не нашел себе “ангела-хранителя”. А если такой ангел уже есть (а бывает и не один) – то отбить его всеми возможными средствами (внешностью-флиртом (если позволяет), готовыми мгновенными решениями, которых на самом деле нет, запудриванием мозга той же самой ценой или витиеватыми выражениями, вроде “после заключения договора активное продвижение вашего жилья”). Компетенции юридические таким образом, которые предполагается иметь на рынке недвижимости вырождаются в специфические психологические.