OLD-idmessage-392622

#2177224
wilson
Участник

[quote name='тема+'] Ответ для Wilson- «промывает ему мозги…, приучая его к себе…, регулируя его настроение…, держа продавца на поводке…, запудриванием мозга той же самой ценой или витиеватыми выражениями…»- это не риэлтор! Это какой-то профи-манипулятор! Или даже мошенник! … Если риэлтор в своей работе использует грязные технологии, какие-то психологические штучки, психическое давление- долго на рынке он работать не будет! [/quote]Долго он не проработает, если не будет применять эти грязные приемы – его просто выдавят с рынка “коллеги”. Да, есть агентства, которые держат репутацию по 20 и более лет, и у них есть определенный процент рынка, но это скорее исключение.[quote name='тема+'] Делюсь с вами основными принципами, которыми стоит руководствоваться в выборе агентства недвижимости, риэлтора: [/quote]А то, что агентство недвижимости вообще нужно, как будто уже не вопрос. (Вы демонстрируете один из “профессиональных” навыков – вместе с логичным и положительным утверждением спорный вопрос представлять уже ненавязчиво как неоспоримый факт)[quote name='тема+'] 1. Вас должно беспокоить в случае, если агентство произвело смену названия, и одновременно с этим, смену адреса. Хотя смена адреса- это спорный вопрос, агентство может просто улучшить свой офис, месторасположение, но, смена названия – это всегда уход от созданного негативного имиджа.3. Агентство, работающее на свой имидж- является членом одного из существующих риэлторских партнерств, застраховало свою проф ответственность, имеет соглашения и договора с банками. В этом случае, на агентство можно влиять, – при всех риэлторских партнерствах имеются Комитеты по проф этике, клиент может туда пожаловаться на агентство. Агентство, состоящее в договорных отношениях с банками – будет «радеть» за свое имя, свой имидж.[/quote]Здесь, перефразируя Остапа Бендера, чтобы иметь чистую обувь, не нужно ее постоянно мыть, достаточно не ходить по грязным местам.[quote name='тема+'] 8. Дешевая цена квартиры = проблемная квартира! Квартира с дешевой ценой – это или несуществующая квартира, либо квартира выставленная мошенником для заманивания покупателя и развода его на деньги.Давно работающее агентство недвижимости знает с кем можно иметь дело, а с кем – не стоит. Агентствам известны дешевые проблемные квартиры. Обычный покупатель обязательно позвонит на такую квартиру, обязательно даст на нее задаток и потеряет деньги. Мы знаем риэлторов, которые находятся либо под следствием за мошеннические действия, либо только вышли на свободу – схемы их работы всегда просты – выставить дешевую квартиру и взять деньги! [/quote]Тема этой ветки была про реальных риэлторов, которыми заполнен город, а не про мошенников. Описанный вами прием используют большинство риэлторов, и называется он “Приманка”, или, в простонародье, “замануха”, а направлен он на покупателя. Если владельца можно уцепить “готовым” покупателем или предложением повысить цену продажи, то покупателя низкой ценой, это ключевые моменты воздействия на обе стороны, в результате которых “клиенту” навязывается подписание агентского договора.