OLD-idmessage-39271

#1861641
Svetk@
Участник

А можно здесь пообсуждать также наружную и газетную рекламу? Не хочется создавать под это отдельную тему. А наружка любимого города частенько радует 🙂
Заметка 1: Эта женщина в окне?Если встать на автобусной остановке на пл. Ленина (напротив ?Эры DVD?) и посмотреть налево, на торец дома, где магазин «Союз», то можно увидеть баннер. Это реклама фирмы по установке пластиковых окон. Стандартное решение — в распахнутом окне привлекательная девушка излучает в пространство успех, удачу и сексапильность. Типа — поставь такое окно, мужик, и на свет твоего пластикового окна прилетят вот такие красавицы.Но если присмотреться внимательнее, то можно заметить забавную деталь — распахнутое окно, как и большинство окон, ПРЯМОУГОЛЬНОЕ. А оконный проем — ОВАЛЬНЫЙ. То есть закрыть это окно будет довольно таки затруднительно (ну, если только с помощью лома и такой-то матери…). Это мой любимый смешительный баннер. 🙂
Заметка 2: Красота простоты, увы, не ценитсяНа стене магазина «Ив Роше» (в районе пл. Металлургов, парфюмерия) какое-то время назад была такая реклама: на фоне старой модели самолета стоит мужественный летчик, к нему прильнула женщина, глядящая с обожанием. Текст: «Подарки для любимых» или что-то в этом роде. Достаточно лаконично, симпатично, с некоей загадкой, какая-то жизнь персонажей. Всегда нравился этот баннер.Шла мимо на днях: новая реклама. Простая россыпь фотографий парфюмерии на фоне женщины и обилие текста — подробное перечисление ассортимента. Не впечатлило совершенно. Никакой особой композиции, навалены фотографии и текст (причем желтого цвета вроде бы, что читаемость не улучшает). Ну кто на ходу будет вчитываться в ассортимент? Подробное описание магазина хорошо давать на рекламных листовках, которые можно неторопливо дома почитать. По мне, так раньше реклама выглядела солиднj, на пару тысяч (я условно). А сейчас — максимум рублей на триста. То есть заказчики рекламы не оценили красоту простоты. Повторюсь — на мой взгляд, в том старом плакате была какая-то загадка, оригинальность. Магазин торгует парфюмерией, женщина покупает парфюмерию себе (чтобы нравиться любимому мужчине) и любимому. Чувствуются настроение, эмоции? А сейчас — прямолинейный подход: раз парфюмерный магазин, значит, дать фотографий товаров и подписи к ним. Это был баннер, об исчезновении которого я жалею.