OLD-idmessage-393416

#2177971
 VaIerik
Участник

[quote name='urkan'] Зря надеетесь повышение стоимости билетов на водителях и кондукторах никак не отразится им даже зарплату не повысят! [/quote] Зарплата водителей и кондукторов частных перевозчиков напрямую зависит от выручки – они все сидят на процентах. Как у муниципалов – не скажу, не знаю. Вполне возможно, что оклад.[quote name='FreemanKMS'] Странно а почему в Хабаровске максимальную цену установили в районе 16 рублей, а в Комсомольске-на-Амуре 17. [/quote][quote name='VIP-Older'] получается что у хабовских перевозчиков какой-то особый экономичный план при тех же ценах на топливо? [/quote]В Хабаровске максимальная цена – 18 рублей, а не 16 (Постановление комитета цен 6-Ц от 27.03.2014). Кому нужно – могу скинуть ссылку на документ в личку.[quote name='Казак_СС'] Зарплаты у водителей автобусов в хабаровске настолько низкие что им приходится нанимать миргантов – местные просто не хотят идти на низкооплачиваемую работу (банально не прокормить семью). [/quote] Во Владивостоке среди водителей очень много узбеков и по автобусам висят объявления о наборе в водители категории “Д” женщин. Российские мужики отказываются работать за такие зарплаты.[quote name='unusual'] С чего вдруг возьмутся Ваши 20 руб? [/quote] Частных перевозчиков хотели обязать возить пенсионеров бесплатно, несмотря на то, что дотацию за них получает только ПАТП. Доля пенсионеров у частных перевозчиков составляет примерно 30% от всех перевезённых пассажиров. Если они сейчас перестанут платить, то многие маршруты для “частников” станут нерентабельными. Чтобы их не закрывать, недополученную от пенсионеров выручку нужно будет получить от увеличения тарифа. 20 рублей – это ещё скромная цифра. По моим расчётам должно быть около 25 рублей.[quote name='unusual'] А низкие зарплаты – итог жадности работодателей, по моему. [/quote] Чтобы платить высокие зарплаты, да к тому же официальные, нужно заложить их в тариф. Чтобы заложить их в тариф, нужно минимум год их платить, т.к. при расчёте тарифа учитываются не расчётные показатели затрат, а фактически понесённые затраты. Работать в убыток целый год ни кто не будет, поэтому зарплаты не повышают и налоги занижают. В общем, получается замкнутый круг: не платят большую официальную зарплату, т..к в тарифе не заложено, а в тарифе не заложено, т.к. не платят большую официальную зарплату.[quote name='лаврентьев'] А все хабаровские автоперевозчики буквально сражаются за повышение тарифа. Некоторые даже в суд обратились. [/quote] А некоторые устроили забастовку, отказались выходить на линию и устроили митинг в центре города.