Людям просто нравится всё группировать и радоваться, что они де к той или иной группе не относятся.”Водитель – виновник ДТП был на висте – висты, марки и чайзеры дешёвые вёдра, купить которые может любой идиот, и на это ума много не надо – у меня вот машина лучше и дороже, потому что я не идиотка, а умная, и я никогда не буду на месте того водителя.”При этом то, что большая часть водителей этих марок – нормальные законопослушные и (о боже) не глупые люди, и что их эта фраза может в некоторой степени задеть (хотя говорят, что на дураков не обижаются), об этом умные водители других марок не задумываются.”Такие машины чаще показывают в новостях о происшествиях” – конечно наимощнейший аргумент. Кто сможет доказать, что это не так? Кто-то будет считать? Нет. Но даже если это и так – не приходило ли вам в голову, что этих марок в принципе в массе своей больше, чем многих других машин. Будет нечего делать – посчитайте, сколько вы за 10 минут на дороге увидете Бельт, и сколько марков и чайзеров. Это популярные недорогие модели, и их большее число не делает их водителей тупыми фанатиками. Чтобы до вас быстрее дошло – приведу пример такого же гениального суждения:”Водители белых машин в основном тупые идиоты, которые не знают правил и попадают в аварии. Я гораздо чаще вижу в новостях и сводках происшествий именно их в качестве виновников. Редко увидишь в таких передачах и в куветах красные машины”.А в целом, новость о другом. О том, как безответственность и беспечность одного человека забирают чью то жизнь. Кстати, это черты не каких-то абстрактных людей или водителей “плохих марок”, не таких как мы. В каждом из нас есть частичка безответственности, в ком-то меньше, в ком-то больше. Просто одни люди справляются с тем, чтобы с ней бороться, дисциплинируют себя. А кто-то делает это либо недостаточно, либо вообще не делает.А вообще я удивлён, как некоторым людям со странной логикой удалось обсуждение этой новости увести в обсуждение марок автомобилей.
Copyright ©